Ниссан Тиида (2009+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Ниссан Тиида (2009+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Таблица 1.1

Параметр

Автомобиль с двигателем

1,6 л

Автомобиль с двигателем

1,8 л

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг:

седан;

1193 (1214*)

1223

хэтчбек

1203 (1224*)

1232

Полная масса, кг

1715

1735

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1 и 1.2

Колесная база, мм

То же

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном

186 (170*)

195

участке шоссе, км/ч

Время разгона автомобиля с места с переключением

11,1 (12,6*)

10,4

передач до скорости 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл

8,9 (10,0*)

10,1

загородный цикл

5,7 (5,9*)

6,5

смешанный цикл

6,9 (7,4*)

7,8

Двигатель

Модель

HR16DE

MR18DE

Тип двигателя

Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами

Число, расположение цилиндров

Четыре, вертикально в ряд

Диаметр цилиндров х ход поршня, мм

78,0х83,6

84,0х81,1

Рабочий объем, см3

1598

1797

Степень сжатия

10,7

9,9

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

81 (110)

93 (126)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая

6000

5200

максимальной мощности, мин-'

Максимальный крутящий момент, Н-м

153

173

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая

4400

4800

максимальному крутящему

моменту, мин-13

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,6 л Автомобиль с

двигателем 1,8 л

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Механическая коробка передач

5- или 6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

4-ступенчатая

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электроусилитиелем

Рулевой механизм

Шестерня - рейка. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету

Тормозная система

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем

Передние тормоза

Дисковые, с подвижной скобой, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые, с подвижной скобой

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение бортовой сети, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 Ач

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова

Цельнометаллический, несущий, пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан

*Для автомобилей с автоматической коробкой передач

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности