Ниссан Тиида (2009+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Тиида (2009+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1
Параметр | Автомобиль с двигателем 1,6 л | Автомобиль с двигателем 1,8 л |
Общие данные | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | |
Снаряженная масса, кг: | ||
седан; | 1193 (1214*) | 1223 |
хэтчбек | 1203 (1224*) | 1232 |
Полная масса, кг | 1715 | 1735 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 и 1.2 | |
Колесная база, мм | То же | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном | 186 (170*) | 195 |
участке шоссе, км/ч | ||
Время разгона автомобиля с места с переключением | 11,1 (12,6*) | 10,4 |
передач до скорости 100 км/ч, с | ||
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8,9 (10,0*) | 10,1 |
загородный цикл | 5,7 (5,9*) | 6,5 |
смешанный цикл | 6,9 (7,4*) | 7,8 |
Двигатель | ||
Модель | HR16DE | MR18DE |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами | |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 78,0х83,6 | 84,0х81,1 |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1797 |
Степень сжатия | 10,7 | 9,9 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 81 (110) | 93 (126) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая | 6000 | 5200 |
максимальной мощности, мин-' | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м | 153 | 173 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая | 4400 | 4800 |
максимальному крутящему моменту, мин-13 |
Параметр | Автомобиль с двигателем 1,6 л Автомобиль с двигателем 1,8 л |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Механическая коробка передач | 5- или 6-ступенчатая |
Автоматическая коробка передач | 4-ступенчатая |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электроусилитиелем |
Рулевой механизм | Шестерня - рейка. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету |
Тормозная система | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем |
Передние тормоза | Дисковые, с подвижной скобой, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, с подвижной скобой |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий, пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан |
*Для автомобилей с автоматической коробкой передач
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст