Ford Fiesta, Fusion. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Ford Fiesta, Fusion. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в замках ремней. Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены трехточечные инерционные ремни. По заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности, расположенные в спинках передних сидений.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.
В систему SRS входят:
- модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

- модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

- модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

- электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;

- ремни безопасности;

- преднатяжители передних ремней (вмон тированы в замки передних ремней),
Силу и направление удара при дорож-но-транспортном происшествии определяет электронный блокуправления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью двух электронных акселерометров (датчиков удара), установленных на порогах кузова под их облицовками. По сигналу акселерометров блокуправления аетивирует подушки безопасности, При лобовом ударе определенной силы ЭБУ получает сигнал от акселерометров

и, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира кспинкам сидений, и исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Механизм пред натяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.
К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на всех сиденьях. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Ниже описаны снятие и установка подушки безопасности водителя, ремней и блока управления системой безопасности, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления. Боковые подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагаю-щих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 28).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности