Ford Fiesta, Ford Fusion. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE

Ford Fiesta, Ford Fusion. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE


Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу,

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса, Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса,

2, Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 124),
3, Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксатор запорного элемента его крепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ в системе питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 121). Через 2-3 ч после остановки двигателя давление в системе питания снизится самостоятельно практически до нуля.
4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливной рампой и трубопроводом подачи топлива. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 300 кПа (3 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:
- неисправность регулятора давления топлива;
засорение топливного фильтра;

- неисправность топливного насоса.



СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе питания.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сжав пальцами стенки и выведя с обеих сторон ограничители хода, снимите вещевой ящик,

На заднюю часть вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.
6, Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности