ПРОВЕРКА ОБЕСТОЧЕННЫХ ЦЕПЕЙ Лада Калина (ВАЗ 11173-11183-11193)

ПРОВЕРКА ОБЕСТОЧЕННЫХ ЦЕПЕЙ (ИЗМЕРЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ) Лада Калина (ВАЗ 11173-11183-11193)



Вначале проверяем работу омметра. На выбранном пределе измерения (для большинства цепей 0-100 Ом) замыкаем наконечники щупов. Омметр должен показать 0. Если показания отличаются от нуля, регулятором положения «0» установите стрелку на начало шкалы. Если такая регулировка не предусмотрена, запомните показание прибора, а при измерениях вычтите его из измеренной величины. (Иногда возможен плохой контакт или непропай в проводах или щупах самого тестера. Устраните неисправность.)

Для проверки сопротивления цепи отсоедините хотя бы один ее конец (иначе ток может пойти в обход, по другим участкам схемы). На щ/пы тестера лучше надеть зажимы типа «крокодил». Если цепь не содержит штатных сопротивлений (таких, как угольные щетки генератора, высоковольтные провода с распределенным сопротивлением, вентили генератора) или обмоток, то омметр должен показать 0. Такие цепи всегда проверяйте на нижнем пределе измерений. На практике точности обычных автотестеров не хватает для измерения многих цепей (например, генератор — аккумулятор, аккумулятор — стартер, где недопустимо даже сопротивление в десятые доли Ом). Поэтому обращайте внимание на самое незначительное отклонение стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверьте калибровку «0» прибора.

Для проверки вентилей генератора важна полярность подсоединения выводов. Вентиль считается исправным, если он пропускает ток в одном направлении (сопротивление может меняться приблизительно от 10 до 100 Ом в зависимости от предела измерения) и не пропускает в другом (сопротивление более 500-1 000 кОм на высшем пределе измерения).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности