Замена кожуха и ведомого диска сцепления Лада Калина
Замена кожуха и ведомого диска сцепления Лада Калина (ВАЗ 11173-11183-11193)
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров шпильку М12х1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров).
Вставляем в отверстия коленчатого вала и ведомого диска сцепления ступенчатую оправку (подходит центрирующая оправка сцепления, применяемая для автомобилей ВАЗ предыдущих поколений).
Оправку применяем для того, чтобы при снятии кожуха ведомый диск не упал, а остался висеть на оправке
Установив монтажную лопатку между зубьями маховика и оперев ее на ввернутую шпильку, головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Болты отворачиваем равномерно, каждый — не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать кожух сцепления. При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки молотком с наконечником из мягкого металла.
Снимаем корзину сцепления.
Снимаем ведомый диск сцепления.
Устанавливаем корзину сцепления и ведомый диск в обратной последовательности. При установке ориентируем ведомый диск сцепления выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска. Вставляем центрирующую оправку, используемую при снятии, в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход). Окончательно затягиваем болты требуемым моментом (см. «Приложения»). После установки коробки передач проводим регулировку троса привода сцепления (см. «Замена троса привода сцепления»).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст