Стартер Лада Калина (ВАЗ 11173-11183-11193)

Стартер Лада Калина (ВАЗ 11173-11183-11193)


Стартер — четырехщеточный элек­тродвигатель постоянного тока с воз­буждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, ролико­вой муфтой свободного хода и двух-обмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреп­лены четыре (или шесть) постоянных магнита. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в двух подшипниках, уста­новленных в крышке и опоре вала Крутящий момент от вала якоря пере­дается на вал привода через планетар­ный редуктор, состоящий из централь­ной и коронной шестерен и трех сател­литов на водиле.
На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестер­ней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необхо­димо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрез­мерной частоты вращения. Тяговое ре­ле служит для ввода шестерни приво­да в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигате­ля стартера. При повороте ключа за­жигания в положение «стартер» на­пряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удер­живающую). После замыкания контак­тов тягового реле втягивающая об­мотка отключается.
Напряжение сра­батывания реле должно быть не более 9 В. Если это не так, в тяговом реле или приводе имеется неисправность. Неисправность привода выявляется при осмотре после разборки стартера Неисправное тяговое реле заменяют

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности