Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс). Передний тормозной суппорт — снятие (замена)



Вам потребуются: ключ «на 12», ключ-шестигранник «на 10», ключ для болтов колес, емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите колесо.
снятие переднего суппорта
2. Выверните болт-штуцер и отсоедините от cуппорта тормозной шланг

Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

замена переднего суппорта
3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…
4. …и снимите суппорт в сборе.
5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов



При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска 19 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», ключ для болтов колес, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите колесо.
замена тормозного диска
2. Снимите суппорт в сборе (см. «Передний тормозной суппорт»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
3. Выверните стопорный винт...
снятие тормозного диска
4. …и снимите тормозной диск.
5. Аналогично снимите правый тормозной диск.



Проверка диска
Визуально проверьте поверхность диска на наличие следов задиров и других повреждений. Незначительные царапины - обычное явление, они не повлияют на работу тормозов, но глубокие канавки и задиры могут значительно снизить эффективность тормозной системы и ускорить износ тормозных колодок. Если диск покрыт многочисленными канавками, его необходимо подвергнуть обработке или заменить.
Чтобы проверить биение диска, установите автомобиль на опорные стойки и зафиксируйте его таким образом, чтобы колесо не соприкасалось с землей. Установите индикатор часового типа на стойку вилки таким образом, чтобы плунжер на указателе соприкасался с поверхностью диска на расстоянии 10 мм от внешнего края. Проверните диск и наблюдайте за стрелкой указателя, затем сравните полученные результаты со спецификациями, указанными. Если предельно допустимое значение биения диска превышено, проверьте свободный ход колесных подшипников. Если биение диска чрезмерное, необходимо заменить диск, хотя вы можете обратиться к квалифицированным специалистам по вопросам обработки диска. Не допускайте шлифовки диска или его износа до толщины меньшей, чем значение, указанное в спецификациях. Толщину диска можно проверить при помощи микрометра или любого другого измерительного прибора. Если толщина диска меньше значения, указанного в спецификациях, необходимо заменить диск.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

!Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности