Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс). Синхронизатор коробки передач — проверка и замена
Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе. |
Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или повреждении зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен. |
Синхронизаторы I и II, а также III и IV передач одинаковы по конструкции, поэтому их ремонтируют одними и теми же приемами. |
Вам потребуется отвертка. |
1. Перед разборкой промаркируйте положение муфты относительно ступицы. |
2. Поддев отверткой… |
3. …снимите две пружины. |
Вторая пружина на фотографии не видна, так как расположена с обратной стороны синхронизатора. |
4. Выньте из пазов ступицы три сухаря… |
5. …и снимите муфту со ступицы. |
6. Осмотрите детали синхронизатора. Пружины не должны иметь следов износа в местах контакта с сухарями. |
7. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей не должны иметь значительного износа. |
8. Торцы шлицев муфты… |
9. …и блокирующих колец не должны иметь выкрашивания и замятия. |
10. Ступица не должна иметь забоин шлицев и следов износа. |
11. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор между торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае блокирующее кольцо замените. |
12. Собирайте синхронизатор в порядке, обратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разборкой метками. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст