Ford Mondeo 2007 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Ford Mondeo 2007 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Параметр | Модификация | |||
седан | хэтчбек | универсал | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1435-1571* | 1435-1571* | 1455-1590* | |
Полная масса, кг | 2050-2170* | 2050-2170* | 2050-2275* | |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | См. рис, 1.2 | См. рис. 1.3 | |
Колесная база, мм | 2850 | |||
Колея колес, мм: передних задних | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.2 | См. рис. 1.3 | |
Дорожный просвет, мм | 103 | 103 | 102 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,95 | |||
Максимальная скорость, км/ч | В зависимости от установленного двигателя, см. приложение 2 | |||
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | Тоже | |||
Расход топлива, л/100 км | » | |||
Октановое число бензина (для бензиновых двигателей) | Не менее 95 | |||
Двигатель | ||||
1,6 л Duratec-16VTi-VCT | ||||
Код двигателя | RHBA | PNBA | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1 -3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 79,0 | 79,0 | ||
Ход поршня, мм | 81,4 | 81,4 |
Рабочий объем, см | 1596 | 1596 |
Степень сжатия | 11 | 11 |
Мощность, кВт (л,с.) | 81 (110) при 6200 мин4 | 92 (125) при 6300 мин4 |
Крутящий момент при 4150 мин , Н-м | 158 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала (постоянная), мин" | 6600 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе), мин | 6720 | |
Частота вращения в режиме холостого хода, мин4 | 780 | |
Максимальный расход масла, л/1000 км | 0,5 | |
2,0 л Duratec-HE | ||
Код двигателя | АОВА | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 | |
Ход поршня, мм | 83,1 | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | |
Степень сжатия | 10,8 | |
Мощность при 6000 мин4, кВт (л.с.) | 107(145) | |
Максимальный крутящий момент при 4500 мин4, Н-м | 185 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная), мин4 | 6450 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (кратковременная), мин4 | 6675 | |
Частота вращения в режиме холостого хода, мин4 | 700+50 | |
Максимальный расход масла, л/1000 км | 0,5 | |
2,3 л Duratec-HE | ||
Код двигателя | SEBA | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 | |
Ход поршня, мм | 94 | |
Рабочий объем, см3 | 2261 | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Мощность при 6500 мин4, кВт (л.с.) | 118(161) | |
Крутящий момент при 1500 мин4, Н-м | 182 | |
Максимальный крутящий момент при 4000 мин4, Н-м | 208 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная), мин4 | 6450 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (кратковременная), мин4 | 6675 | |
Частота вращения в режиме холостого хода, мин4 | 700+50 | |
Максимальный расход масла, л/1000 км | 1,0 | |
2,5 л Duratec-V15 | ||
Код двигателя | HUBA | |
Порядок работы цилиндров | 1 —2—4—5—3 | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 | |
Ход поршня, мм | 93,2 | |
Рабочий объем, см | 2522 | |
Степень сжатия | 9 | |
Мощность при 6000 мин4, кВт (л.с.) | 162 (220) | |
Крутящий момент при 1500 мин4, Н-м | 320 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная), мин4 | 6500 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (кратковременная), мин4 | 6850 | |
Частота вращения в режиме холостого хода, мин 1 | 770 | |
Максимальный расход масла, л/1000 км | 1,0 | |
2,0 л Duratorg-TDCi | ||
Код двигателя | QXBA | AZBA | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85,0 | |
Ход поршня, мм | 88,0 | |
Рабочий объем, см3 | 1996 | |
Степень сжатия | 18 | |
Мощность при 4000 мин4, кВт (л.с.) | 103(140) | 96(130) | |
Крутящий момент при 1750 мин , Н-м | 320 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная), мин 1 | 4500 | |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при кратковременной работе), мин4 | 5000 | |
Частота вращения в режиме холостого хода, мин4 | 800 | |
Максимальный расход масла, л/1000 км | 1,0 |
Трансмиссия | |
Сцепление** | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления** | Гидравлический |
Коробка передач: | |
механическая | Пятиступенчатые мод. iB5 или МТХ75 либо шестиступенчатые мод. MMT6 или МГ-66 с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
автоматическая | Мод. AWF21, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Независимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 215/55 R16, 235/45 R17 или 235/40 R18*** |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой динамической стабилизации (ESP)*** |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст