Ford Mondeo 2007 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Ford Mondeo 2007 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Параметр

Модификация

седан

хэтчбек

универсал

Число мест, включая место водителя

5

5

5

Снаряженная масса, кг

1435-1571*

1435-1571*

1455-1590*

Полная масса, кг

2050-2170*

2050-2170*

2050-2275*

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

См. рис, 1.2

См. рис. 1.3

Колесная база, мм

2850

Колея колес, мм: передних задних

См. рис. 1.1

См. рис. 1.2

См. рис. 1.3

Дорожный просвет, мм

103

103

102

Минимальный радиус поворота, м

5,95

Максимальная скорость, км/ч

В зависимости от установленного двигателя, см. приложение 2

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

Тоже

Расход топлива, л/100 км

»

Октановое число бензина (для бензиновых двигателей)

Не менее 95

Двигатель

1,6 л Duratec-16VTi-VCT

Код двигателя

RHBA

PNBA

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1 -3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

79,0

79,0

Ход поршня, мм

81,4

81,4

Рабочий объем, см

1596

1596

Степень сжатия

11

11

Мощность, кВт (л,с.)

81 (110) при 6200 мин4

92 (125) при 6300 мин4

Крутящий момент при 4150 мин , Н-м

158

Максимальная частота вращения коленчатого вала (постоянная), мин"

6600

Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе), мин

6720

Частота вращения в режиме холостого хода, мин4

780

Максимальный расход масла, л/1000 км

0,5

2,0 л Duratec-HE

Код двигателя

АОВА

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

87,5

Ход поршня, мм

83,1

Рабочий объем, см3

1998

Степень сжатия

10,8

Мощность при 6000 мин4, кВт (л.с.)

107(145)

Максимальный крутящий момент при 4500 мин4, Н-м

185

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная), мин4

6450

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (кратковременная), мин4

6675

Частота вращения в режиме холостого хода, мин4

700+50

Максимальный расход масла, л/1000 км

0,5

2,3 л Duratec-HE

Код двигателя

SEBA

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

87,5

Ход поршня, мм

94

Рабочий объем, см3

2261

Степень сжатия

10,6

Мощность при 6500 мин4, кВт (л.с.)

118(161)

Крутящий момент при 1500 мин4, Н-м

182

Максимальный крутящий момент при 4000 мин4, Н-м

208

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная), мин4

6450

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (кратковременная), мин4

6675

Частота вращения в режиме холостого хода, мин4

700+50

Максимальный расход масла, л/1000 км

1,0

2,5 л Duratec-V15

Код двигателя

HUBA

Порядок работы цилиндров

1 —2—4—5—3

Диаметр цилиндра, мм

83

Ход поршня, мм

93,2

Рабочий объем, см

2522

Степень сжатия

9

Мощность при 6000 мин4, кВт (л.с.)

162 (220)

Крутящий момент при 1500 мин4, Н-м

320

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная), мин4

6500

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (кратковременная), мин4

6850

Частота вращения в режиме холостого хода, мин 1

770

Максимальный расход масла, л/1000 км

1,0

2,0 л Duratorg-TDCi

Код двигателя

QXBA | AZBA

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

85,0

Ход поршня, мм

88,0

Рабочий объем, см3

1996

Степень сжатия

18

Мощность при 4000 мин4, кВт (л.с.)

103(140) | 96(130)

Крутящий момент при 1750 мин , Н-м

320

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (постоянная), мин 1

4500

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при кратковременной работе), мин4

5000

Частота вращения в режиме холостого хода, мин4

800

Максимальный расход масла, л/1000 км

1,0

Трансмиссия

Сцепление**

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления**

Гидравлический

Коробка передач:

механическая

Пятиступенчатые мод. iB5 или МТХ75 либо шестиступенчатые мод. MMT6 или МГ-66 с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

автоматическая

Мод. AWF21, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска

Независимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

215/55 R16, 235/45 R17 или 235/40 R18***

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня-рейка, с гидроусилителем

Рабочие тормоза: передние задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой динамической стабилизации (ESP)***

Стояночный тормоз

С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности