Ford Mondeo 2007 года. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Ford Mondeo 2007 года. РЕМОНТ СТАРТЕРА


Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок,


1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала,

2, Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относи-тельно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдви-нется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

23, Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте омметром изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгораниеустраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наздачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности