Skoda Rapid (Spaceback). Контроль регулирующего клапана давления подачи топлива дизеля 1.6 TDI

Skoda Rapid (Spaceback). Контроль регулирующего клапана давления подачи топлива дизеля 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA)



Необходимые специальные, приспособлении, контрольные измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

• Подходящий вспомогательный —шлаг для присоединения к обратному топливопроводу.

• Сосуд дли топлива, около 200 мл.
Примечание

Двигатель прогрет на рабочую температуру Кондиционер выключен,
Регулировочный клапан давления топлива -N276 который

при запуске негерметичен, приводит к возникновению повышенного обратного количества.

Высокое давление топлива, которое необходимо для запуска, не достигается

Примечание

При работах на системе питания следует соблюдать меры безопасности.

1. Снять верхний декоративный кожух двигателя,

2. Вытекающее топливо следует собрать чистой ветошью.

3. Снять шланг (1) с обратного топливопровода, показанный на рисунке ниже.


1) Контроль на работающем двигателе

7. Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода. Требуемое значение: за 30 секунд: г 75 мл.

Если требуемого значения не достигается, то это означает, что регулирующий клапан давления подачи топлива -N276- неисправный
2) Контроль на работающем двигателе
Если выполнено условие пункта I), увеличить обороты на > 2000 об/мин

Требуемое значение обратного количества: 0 мл.

Капельная утечка допускается.
Если требуемого значения не достигается, то это означает, что регулирующий клапан давления подачи топлива -N276- неисправный.

3) Если двигатель уже нельзя запустить

Произвести контроль с пусковым числом оборотов.

Требуемое значение обратного количества: 0 мл.

Капельная утечка допускается.

Если требуемого значения не достигается, то это означает, что регулирующий клапан давления подачи топлива -N276- неисправный.

8. Заменить регулирующий клапан давления подачи топлива -N276-.

Skoda Rapid (Spaceback). Контроль обратного количества топливных форсунок дизеля 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Двигатель не заводится.
Примечание

Негерметичные пусковые клапаны в инжекторах могут вызывать неравномерную работу двигателя или могут привести к тому, что двигатель не заводится.

Для проверки загрязнения пусковых клапанов, а с этим и усиления негерметичности, можно кроме „классического" измерения обратного количества произвести еще контроль вакуумом.


При работах на системе питания следует соблюдать меры безопасности

1. Вытекающее топливо следует собрать чистой ветошью.

2. Снять подключение обратного топливопровода (3) инжекторов с трубки отведения топлива, как показано на рисунке ниже.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности