Skoda Rapid (Spaceback). Антиблокировочная система тормозов ABS

Skoda Rapid (Spaceback). Антиблокировочная система тормозов ABS

Неисправности сигнализируются загоранием сигнализатора системы ABS, красного сигнализатора тормозной системы и сигнализатора ESP.

Некоторые из неисправностей можно выявить только после превышения минимальной скорости 20 км/ч (осуществить испытательный пробег).

Если сигнализатор ABS и сигнализатор тормозной системы не горят, а тормоза все же работают не полностью, то нужно искать неисправность в стандартной тормозной системе


Прежде чем начать работы на устройствах ABS. нужно отсчитать память неисправностей, чтобы определить наличие неисправностей и чтобы осуществить их целенаправленное обнаружение.

Разъединять штекерные соединители только при выключенном зажигании.

Прежде чем начать работы на устройствах ABS, нужно выключить зажигание и отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с "массой“ (корпусом) автомобиля.

После отсоединения и последующего присоединения провода, соединяющего полюсный вывод аккумуляторной батареи с «.массой” (корпусом) автомобиля, необходимо выполнить некоторые дополнительные работы.

Сварочные работы, осуществляемые с применением электросварочного аппарата, могут оказывать влияние на работу устройств ABS.

Прежде чем начать сварочные работы с применением электросварочного аппарата, необходимо:

• Отсоединив клемму от отрицательного полюсного вывода аккумуляторной батареи, закрыть отрицательный полюс-крыть отрицательный полюсный вывод аккумуляторной батареи.

• Соединить провод электросварочного аппарата для замыкания на «массу» (корпус) непосредственно со свариваемой деталью. Нельзя, чтобы между проводом для замыкания на «массу» и свариваемой деталью находились какие-либо элек-троизолированные детали.

• Нельзя, чтобы сварочный электрод и провод сварочного аппарата для замыкания на «массу» (корпус) соприкасались с электрическими проводами или блоками управления.

При выполнении окрасочных работ можно нагружать электронный блок управления кратковременно максимум 95 'С и долговременно (прибл. 2 часа) максимум 85 С.

Не разрешается ехать с автомобилем с отсоединенным блоком управления.

Осуществляя работы на противо-блокировочном устройстве, нужно соблюдать идеальную чистоту и ни в коем случае нельзя пользоваться средствами, содержащими минеральные масла, как например, маслами, консистентными смазками и т.п.
Прежде, чем разъединять места соединений, нужно их самих и участки вокруг них основательно очистить. Нельзя, однако, пользоваться никакими агрессивными средствами очистки, какими являются напр, средство для очистки тормозов, бензин, разбавители и т.п.

Извлеченные детали следует класть на чистое основание и закрывать их.

Если ремонт невозможно завершить сразу, то нужно вскрытые элементы конструкции тщательно прикрыть или же закрыть (воспользоваться для этой цели запорными пробками из ремонтного набора).

Не пользоваться линяющей ветошью.

Извлекать запчасти из упаковки только непосредственно перед их установкой.

Пользоваться только запчастями, упакованными в оригинальной упаковке.

Если устройство открыто, то не обращаться со сжатым воздухом и не подавать автомобиль вперед и назад.

Проследить за тем, чтобы тормозная жидкость не попала в штекерные соединители.

При обращении с тормозной жидкостью нужно соблюдать действующие нормы и правила.

После осуществления работ, требующих вскрытия тормозной системы, необходимо удалить воздух из тормозной системы при помощи прибора для заправки гидравлического тормозного привода и для удаления воздуха из него (ROMESS S15)

В ходе последующего испытательного пробега нужно обеспечить, чтобы хотя бы один раз произошло регулируемое торможение (должна ощущаться пульсация педали тормоза).


Skoda Rapid (Spaceback). Главный электрогидравлический модуль системы ABS



Проследить, чтобы тормозная жидкость не попала в разъем гидравлического устройства управления.

При загрязнении разъема необходимо очистить его основательно струей сжатого воздуха.

Не изгибать трубопроводы тормозного привода на участке вблизи от гидравлического устройства управления.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять верхнюю крышку двигателя в сборе.

Для автомобилей с дизельным двигателем Common Rail и сажевым фильтром

3. Снять декоративную крышку двигателя.

4. Снять крышку с расширительного бачка системы охлаждения.

5. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки (с 1 по 4) сажевого фильтра и лямбда-зонда.

16. Подсоединить к сапуну на переднем левом тормозном механизме шланг, опущенный в емкость.

17. Открыть сапун и закрыть только когда полностью вытечет тормозная жидкость.

18. Обмотать электрогидравлический модуль чистой ветошью. Исключить попадание тормозной жидкости на контакты электроразъемов.

19. Нанести установочные метки на патрубки гидропривода тормозов (А и В). 20.Отвернуть соединительные гайки и отсоединить тормозные пат рубки главного тормозного цилиндра от электро-гидравлического модуля антиблокиро-вочной системы.

21. Используя специальные заглушки из ремонтного комплекта (1Н0 698 311 А), закрыть выходные отверстия тормозных патрубков.

22.Нанести установочные метки на тормозные патрубки передних и задних тормозных механизмов (1 - 4). Затем отвернуть соединительные гайки и отсоединить патрубки от электро-гидравлического модуля антиблокиро-вочной системы, как показано на рисунке ниже. Заглушить выходные отверстия тормозных патрубков.

23.Потянуть электрогидравлический модуль антиблокировочной системы имеете с электронным блоком управления по направлению вверх, чтобы снять с монтажного кронштейна.

24.Отвернуть гайки крепления и снять монтажный кронштейн электрогидрав-лического блока антиблокировочной системы (при необходимости).

Установка

Подсоединять тормозные патрубки к электрогидравличе-скому модулю антиблокировочной системы только после извлечения специальных заглушек из него.

Так как электрогидравлический модуль поставляется заполненный тормозной жидкостью, то если заглушки из него извлечь до установки, жидкость может вытечь, что приведет к невозможности выполнения прокачки тормозной системы.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию

• Убедиться в том, что разъем жгута электропроводки подсоединен к электронному блоку ABS должным образом,

• Прокачать тормозную систему.

• Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности