Skoda Rapid (Spaceback). Снятие дизеля 1.6TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Двигатель 1.6TDI (CAYB, CAYC, CLNA) в сборе

Skoda Rapid (Spaceback). Снятие дизеля 1.6TDI (CAYB, CAYC, CLNA)

Все кабельные зажимы (бандажи), которые в ходе удаления двигателя ослаблялись или же разрезались, необходимо при обратной установке двигателе снова закрепить на одинаковом месте.

Слитую охлаждающую жидкость нужно отвести в чистую посуду с целью ликвидирования или же последующего применении

При любых сборочных работах, особенно в подкапотном пространстве из-за узкого участка для сборки, соблюдайте следующие правила:

• Любого рода трубопроводы (например для топлива, гидросистемы, охлаждающего устройства, тормозной жидкости, вакуум-проводы) и электропроводы следует укладывать таким образом, чтобы восстановить их первоначальное состояние.

• Проследить за тем, чтобы между трубопроводом и движущимися или горячими составными частями имелось достаточно много места во избежание его повреждения.

1. При наличии следует извлечь из багажника адаптер для противоугонных болтов крепления колеса.

2. Снять передние колеса.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи

4. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя (подробнее, см. Соответствующий раздел в данной главе).

5. Извлечь корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха (G70) и рукавом воздухозаборника.

6. Извлечь аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи (подробнее, см Соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

7. Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) от электромагнитного клапана для ограничения давления наддува -N75-, как показано на рисунке ниже.

В. Отвернуть винт крепления электромагнитного клапана для ограничения давления наддува -N75 -, после чего отсоединить и отложить в сторону вместе с держателем (2), как показано на рисунке ниже.

9. Удалить привод переключения передач с коробки передач (подробнее, см. Соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).

10.Снять рабочий цилиндр привода выключения сцепления с. коробки передач (подробнее, см. Соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).

После извлечения рабочего цилиндра привода выключения сцепления не нажимать на педаль сцепления.
11. Отсоединить вакуумный шланг (стрелка) от усилителя тормозного привода.

12. Расфиксировав фиксатор, отсоединить разъем жгута электропроводки с передней части блока управления двигателем.

13. Отсоединить вакуумный шланг (стрелка 1). находящийся на головке блока цилиндров, как показано на рисунке ниже

19. Выкрутить болты крепления (1...3), снять качающуюся опору, как показано на рисунке ниже.

20.Удалить выпускной трубопровод с фильтром твердых частиц (подробнее, см соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

23.Отжать прижимные зажимы по направлению наружу, извлечь топливный фильтр по направлению вверх.

24. Отложив топливный фильтр с топливными шлангами, закрепить его вместе с клапаном подогрева топлива на двигателе.

25. Удалить держатель топливного фильтра Издательство “Монолит»

26.Извлечь подкрылок колесной арки (крыла) правого и левого колес (подробнее. см. соответствующий раздел в главе Кузов)

31. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору с левой стороны |2). как показано на рисунке ниже. После чего отсоединить стойку от стабилизатора поперечной устойчивости.

32. Отвернуть гайки крепления (3) левой шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески, как показано на рисунке ниже. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от шаровой опоры

33. Повернуть поворотный кулак в сборе с подшипником ступицы колеса в левую сторону до упора.

34. Откинув головку шарового шарнира равных угловых скоростей по направлению наружу, закрепить приводной вал н сборе (1) при помощи лен-

ты (А) в колесной нише, как показано на рисунке ниже.

35.Извлечь шланг для наддувочного воздуха.

41. Отсоединить провод провод «массы» (1) от опоры агрегата, как показано на рисунке ниже.

42. Отсоединить расширительный бачок системы охлаждения от кронштейна, после чего положить его на двигатель.

Продолжение для всех автомобилей

47. Извлечь звукоизоляцию (1) масляного поддона, для чего следует ослабить крепежные детали (стрелки), как показано на рисунке ниже.

Установка

При установке следует заменить самоконтрящиеся гайки и винты, затягиваемые дополнительным поворачиванием

Заменить уплотнительные кольца и уплотнения.

Все кабельные зажимы должны при сборке закрепляться в одинаковом месте.

Все соединения шлангов следует зафиксировать соответствующими зажимами для трубок

1 ВНИМАНИЕ )

При любых сборочных работах, особенно в подкапотном пространстве из-за узкого участка для сборки, соблюдайте следующие правила:

• Любого рода трубопроводы (например, для топлива, гидросистемы, охлаждающего устройства, тормозной жидкости, вакуум-проводы) и электропроводы следует класть таким образом, чтобы восстановить их первоначальное состояние.

Проследить за тем, чтобы между трубопроводом и движущимися или горячими составными частями имелось достаточно много места во избежание его повреждения.

1. Проверить применение в блоке цилиндров центрирующих втулок для центрирования двигателя и коробки передач и, в случае надобности, применить их.

2. Проследить, чтобы промежуточный лист был подвешен на уплотнительной прокладке фланца и насунут на центрирующих втулках (стрелки), как показано на рисунке ниже.

3. Подсоединить коробку передач к двигателю, установить и затянуть болты крепления коробки передач с требуемым моментом затяжки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач),

4. Установить двигатель б сборе с коробкой передач в моторный отсек.

10. Установить левый и правый приводные залы (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

11. Установить рабочий цилиндр привода выключения сцепления и удалить, в случае надобности, воздух из системы сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).

12.Установить привод переключения передач на коробку передач и отрегулировать.

13. Установить компрессор кондиционера на кронштейн вспомогательных агрегатов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

14. Установить генератор переменного тока (подробнее, см соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

15. Установить поликлиновой ремень привода навесного оборудования.

16. Все шланги следует присоединить к двигателю.

17. Присоединив электросоединители, закрепить электропроводку.

18. Выполнить работы, связанные с присоединением аккумуляторной батареи.

19. Залить охлаждающую жидкость.

20. Проверить уровень масла.

21. Установить подкрылок колесной арки левого и правого колес (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

22. Установить нижний кожух двигателя

23. Заполнить систему и удалить воздух из системы питания. Для этого подключить диагностическую, измерительную и информационную систему (VAS 505х) и выполнить функцию „Удаления воздуха из системы питания". Топливный насос в это время активирован только на 180 с.

24. Проверить герметичность системы питания.

25. Осуществить испытательный пробег. 26.Отсчитать все памяти неисправностей, устранить возможные неисправности и сбросить содержимое памяти неисправностей.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Опоры двигателя

1. На данном типе двигателя не устанавливается .

2. 20 Н м - 90° (заменить новым).

3. 30 Н*М + 90° (заменить новым).

4. 16 н*м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности