Джили МК (Кросс). РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Geely МК (Кросс). РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Детали передней амортизаторной стойки показаны на рис. 7.2.

Вам потребуются: ключи «на 18» и «на 22-...

Рис. 7.2. Детали амортизаторной стойки передней подвески:

1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.2) с автомобиля (см. «Снятие и уста­новка амортизаторной стойки передней под­вески», с. 170).


2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.


3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом...

4. ...и снимите гайку со штока.

5. Снимите верхнюю опору...

6. ...опорный ПОДШИПНИК...


7. ...и верхнюю опорную чашку в сборе с за­щитным чехлом.

8. Аккуратно, не повредив держатели за­щитного чехла, отсоедините чехол от опорной чашки.

9. Снимите пружину..

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).



10. ...и буфер сжатия.

11. Установите стойку вертикально и не­сколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и сту­ков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучива­ния резинового массива.

14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ



При установке пружины следите за тем, что­бы конец ее нижнего витка упирался в специ­альный выступ нижней чашки пружины.

Гайку верхнего крепления стойки затягивай­те на автомобиле, стоящем на земле, мо­ментом, указанным в приложении 1.

После ремонта амортизаторной стойки пе­редней подвески проверьте и при необходи­мости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности