Джили МК (Кросс). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

Джили МК (Кросс). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Детали системы выпуска отработавших газов показаны на рис. 5.19.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор...

Фланцевое соединение выпускного коллектора с приемной трубой имеет подвижность, что позволяет уменьшать передачу вибраций от силового агрегата к системе выпуска и на кузов.

Фланцевые соединения выпускного коллектора с приемной трубой и дополнительного глушителя с основным уплотнены стальными толстостенными кольцами.
Фланцевое соединение приемной трубы с дополнительным глушителем уплотнено металлоармированным кольцом.

Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках.

Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке выпускной коллектор закрыт стальным термоэкраном.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целостность подушек подвески.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ~

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшио узлы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Перед ремонтом системы выпуска отработавших газов дайте ей остыть, так как во вре-

мя работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности