Джили МК (Кросс). ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Джили МК (Кросс). ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Несмотря на то что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнитель­ные кольца, которые рекомендованы для си­стем кондиционирования воздуха. В против­ном случае в соединении может возникнуть утечка


Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционе­ра при каждой разборке соединений, за ис­ключением тех случаев, когда уплотни­тельные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.


При замене уплотнительного кольца в раз­борном соединении точно определите кон­струкцию фитинга, чтобы правильно подо­брать тип и размер уплотнительного кольца.

Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо А, ни фитинг Б не повреждены и не деформированы. Де­формированные или поврежденные детали подлежат замене. При установке новых уп­лотнительных колец обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы может при­вести к утечке хладагента в процессе экс­плуатации кондиционера.

Джили МК (Кросс). ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 27».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Удалите хладагент из системы конди­ционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 268).


3. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку от датчика давления.

4. Ослабьте затяжку датчика, придержи­вая фланец для присоединения трубопро­вода к бачку конденсора вторым ключом, и выверните датчик.


5. Установите датчик давления в порядке, обратном снятию. Уплотнительное кольцо датчика обязательно замените новым.

6. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.



Джили МК (Кросс). ЗАМЕНА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Вам потребуются: пассатижи, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите передний бампер (см. «Сня­тие, разборка и установка переднего бам­пера», с. 225).


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры и отсоедините колодку от датчика.


4. Сожмите пассатижами ушки фиксато­ра датчика наружной температуры...

5. ...и снимите датчик.



Для того чтобы было лете измерить сопро­тивление датчика наружной температуры, наденьте на наконечники обоих щупов тесте­ра оболочку провода до половины ее длины. Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчи­ка так, чтобы щуп коснулся вывода датчика.

6. Присоединив щупы тестера к выводам датчика «3» и «4», проверьте техническое состояние датчика (табл. 12.1).

7. Установите датчик наружной темпера­туры и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.


ХАРАКТЕРИСТИКА Таблица 12.1

ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ

ТЕМПЕРАТУРЫ

Температура, °С

Сопротивление, кОм

-30

13,33

-20

7,89

-10

4,8

0

6,19

5

1,81

10

1,16

20

0,77

30

0,52

40

0,36



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности