Джили МК (Кросс). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС И ПОДКРЫЛКОВ

Geely МК (Кросс). КУЗОВ


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Кузов автомобиля Geely МК - четырехдверный седан, а автомобиля Geely МК Cross - пятидверный хэтчбек. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка), передние крылья, передний и задний бамперы.

Боковые двери снабжены опускными стеклами, в вариантном исполнении автомобили оснащаются электростеклоподъемниками.

Стекла боковых дверей, а также заднее стекло гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения, и угла наклона спинки. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Для буксировки предусмотрены две приваренные проушины сзади, одна вворачивающая спереди.

Автомобиль оборудован электроблокировкой замков дверей, дистанционным приводом замка багажника и лючка бензобака, электрообогревом передних сидений и зеркал заднего вида.

Джили МК (Кросс). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС И ПОДКРЫЛКОВ

Работа показана на примере брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Брызговики и подкрылки с правой стороны снимаются аналогично.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Для снятия брызговика и подкрылка переднего колеса проделайте следуощее.

1. Затормозите автомобиль отояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колзса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.

10. Слегка сожмите подкрылок переднего колеса и снимите его.

Для снятия брызговика и подкрылка заднего колеса проделайте следующее.

11. Включите I передачу, установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса, приподнимите заднюю -часть автомобиля, установите ее на надежною опоры и снимите заднее колесо.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности