Тойота Камри (2005+). ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Тойота Камри (2005+). ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Тойота Камри (2005+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять каждые 40 000 км пробега.
ПРИМЕЧАНИЕ
В механическую коробку передан заливайте масло API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90.
Тойота Камри (2005+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
В автоматическую коробку передач заливайте только масла TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.
Конструкция коробки передач не предусматривает замены жидкости в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены жидкости может возникнуть, например, при переходе на жидкость другой марки, при ухудшении качества рабочей жидкости после ее перегрева, при ремонте коробки передач и пр.
Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости в автоматическую коробку передач выполните следующее.
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить короткую поездку на автомобиле. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-минутной поездки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а контроль уровня жидкости при высокой температуре жидкости - к недостаточному наполнению.
Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.
4. Установите широкую емкость для жидкости под коробку передач.
5. Выверните пробку А отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.
6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия Б при достижении температуры 35-37 °С.
7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, то необходимо долить рабочую жидкость.
8. Подденьте отверткой и снимите защитный колпачок пробки наливной трубки, которая расположена под стартером.
9. Выверните пробку наливной трубки.
10. Залейте рабочую жидкость шприцем, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из перепускной трубки контрольного отверстия при температуре 35-45 °С.
11. Проверьте состояние уплотнительной прокладки. При необходимости замените ее. Заверните пробку контрольного отверстия и пробку наливной трубки, закрыв ее защитным колпачком.
Для полного слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач выполните следующее
.
1. Выверните пробку В контрольного отверстия. Пробка уплотнена прокладкой Б.
2. Подставьте под коробку передач емкость для слива рабочей жидкости.
3. Выверните перепускную трубку А используя ключ-шестигранник «на 5».
4. Слейте рабочую жидкость в заранее подставленную емкость.
5. Залейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач, как описано выше.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст