Тойота Камри (2005+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE

Тойота Камри (2005+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор 3 (рис. 5.59) (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), дополнительный нейтрализатор, встроенный в приемную трубу 2 (рис. 5.59), дополнительный 4 и основной 6 глушители.

На катколлекторо установлен основной (управляющий) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нетрализато-ра) - диагностический датчик

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора 3 (см. рис. 5.59) усыновлена уплотнительная металлоармиронанная прокладка 1.

Фланцевые соединения катколлектора с приемной трубой, приемной трубы с дополнительным глушителем и дополнительного глушителя с основным уплотнены металлоармированными кольцами 1 (см. рис. 5.60).

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках. Причем подушка 3 подвески приемной трубы и подушки 5 подвески дополнительного и основного глушителей имеют разную форму.

Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала над приемной трубой, дополнительным и оснопным глушителями. Кроме этого над каткол лектором установлен стальной дополнительный термоэкран 4 (см. рис. 5.59).

Система выпуска сработавших газов но требует специального обслуживании. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов систе-мы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Рис. 5.59. Установка катколлектора: 1 - прокладка; ?, 5 - кронштейны; 3 - катколлектор; 4 - термоэкран

Рис. 5.60. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 - уплотнительные кольца; 2 - приемная труба с дополнительным нейтрализатором; 3 - подушка подвески приемной трубы; 4 - диагностический датчик концентрации кислорода; 5 - дополнительный глушитель; 6 подушки подвески дополнительного и основного глушителей; 7 - основной глушитель

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности