Тойота Камри (2005+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE
Тойота Камри (2005+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор 3 (рис. 5.59) (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), дополнительный нейтрализатор, встроенный в приемную трубу 2 (рис. 5.59), дополнительный 4 и основной 6 глушители.
На катколлекторо установлен основной (управляющий) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нетрализато-ра) - диагностический датчик
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора 3 (см. рис. 5.59) усыновлена уплотнительная металлоармиронанная прокладка 1.
Фланцевые соединения катколлектора с приемной трубой, приемной трубы с дополнительным глушителем и дополнительного глушителя с основным уплотнены металлоармированными кольцами 1 (см. рис. 5.60).
Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках. Причем подушка 3 подвески приемной трубы и подушки 5 подвески дополнительного и основного глушителей имеют разную форму.
Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала над приемной трубой, дополнительным и оснопным глушителями. Кроме этого над каткол лектором установлен стальной дополнительный термоэкран 4 (см. рис. 5.59).
Система выпуска сработавших газов но требует специального обслуживании. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов систе-мы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Рис. 5.59. Установка катколлектора: 1 - прокладка; ?, 5 - кронштейны; 3 - катколлектор; 4 - термоэкран
Рис. 5.60. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 - уплотнительные кольца; 2 - приемная труба с дополнительным нейтрализатором; 3 - подушка подвески приемной трубы; 4 - диагностический датчик концентрации кислорода; 5 - дополнительный глушитель; 6 подушки подвески дополнительного и основного глушителей; 7 - основной глушитель
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст