Тойота Камри (2005+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Тойота Камри (2005+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Если при нажатой до упора педали сцепле­ние выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом ше­стерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при запол­нении гидропривода жидкостью после ее за­мены или после ремонта узлов системы, свя­занного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, емкость для сливаемой жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокачка гидропривода выключения сцеп­ления на автомобилях с коробками передач 02К и 02J выполняется одинаково. Отличие состоит только в месте крепления рабочего цилиндра выключения сцепления.



1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке (общий для главных цилиндров тормо­зов и сцепления) и при необходимости дове­дите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидро­приводов тормозной системы и выключения сцепления», с. 60).

2. Снимите защитный колпачок с клапана прокачки воздуха на рабочем цилиндре сцеп­ления (для наглядности показан на снятом ци­линдре). Проверьте состояние защитного колпачка. При необходимости замените его.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой.


4 Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

5. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

6. Повторите операции 3-5 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пу­зырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периоди­чески проверяйте уровень жидкости в бачке. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN». Своевременно до­ливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

7. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок.

8. При необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности