Руководство | Газель до 2009 года. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя УМЗ-4216
Газель до 2009 года. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя УМЗ-4216
Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла...
...из отверстия в поддоне картера сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Демонтируем нажимной и ведомый диски сцепления (см. «Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления», с. 183).
Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика...
...удерживая коленчатый вал от про- ворорачивания отверткой или монтажной лопаткой, вставленной
между зубьями маховика и опирающейся на картер сцепления.
Снимаем общую шайбу болтов... |
...и маховик. |
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления нижней прижимной |
пластины сальника к задней крышке коренного подшипника...
...и снимаем пластину.
Аналогично отворачиваем три болта крепления верхней прижимной пластины сальника к блоку цилиндров...
...и снимаем пластину. |
Аккуратно, чтобы не повредить цилиндрическую поверхность шейки коленчатого вала, поддеваем сальник отверткой и вынимаем его из посадочного гнезда.
Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку моторное масло. Надеваем сальник на шейку коленчатого вала.
Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем новый сальник в гнездо. |
Сборку выполняем в обратной последовательности.
Маховик на коленчатый вал устанавливается только в одном положении, т.к. отверстия для болтов его крепления расположены по окружности несимметрично.
Болты крепления маховика затягиваем равномерно в два приема: сначала до ощутимого возрастания момента, затем динамометрическим ключом предписанным моментом (см. «Приложения», с. 325).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст