Руководство | Газель до 2009 года. Задняя подвеска

Газель до 2009 года. Задняя подвеска

Описание конструкции



Задняя подвеска: 1 - ушко рессоры; 2 - резиновая втулка; 3 - кронштейн; 4 - втулка; 5 - болт; б - шайба; 7 - палец; 8 - резиновые втулки; 9 - шайба пружинная; 10 - гайка; 11 - кронштейн; 12 - втулка резиновая; 13 - втулка; 14 - пластина серьги; 15 - болт; 16 - хомут; 17 - коренной лист; 18 - листы рессоры; 19 - дополнительная рессора; 20 - стремянка; 21 - накладка; 22 - задний мост; 23 - амортизатор; 24 - резиновая подушка; 25 - лонжерон рамы


Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с дву­мя гидравлическими амортизатора­ми. В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессо­ра состоит из трех листов. Листы многолистовой рессоры собра­ны в пакет по пять штук, плос­кой стороной вверх. Три верхних листа стянуты хомутами, а весь пакет соединен центровым бол­том. Рессора крепится к кронш­тейнам лонжеронов рамы через два верхних листа, концы кото­

рых загнуты и образуют ушки. Заднее ушко, образованное толь­ко верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, ком­пенсирующую изменение рассто­яния между концами рессоры при работе подвески. Все подвижные соединения: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее креп­ления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к заднему мосту стре­мянками через накладки, про­кладки и подушки.

На грузовых автомобилях и фур­гонах поверх основной рессоры расположена дополнительная, со­стоящая из одного или трех листов. Ее концы не имеют ушек и опира­ются при загруженном автомобиле на резиновые подушки, установлен­ные в кронштейнах рамы. У автобу­сов вместо дополнительной рессоры установлен резиновый буфер. Амортизаторы - телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепят­ся к подушке рессоры, а верхним (штоком) - к лонжеронам рамы.


По заказу на автомобиле может быть установлен стабилизатор задней подвески, состоящий из штанги, кронштейнов, ссрсг, резиновых вту­лок и болтов крепления. Благодаря его установке повышается попереч­ная устойчивость автомобиля.

Газель до 2009 года. Снятие, разборка рессоры и замена ее резинометалли­ческих шарниров задней подвески

Работаем вдвоем на смотровой ка­наве или эстакаде.

Вывешиваем заднюю часть авто­мобиля, подставив упоры под раму. Снимаем оба колеса со стороны де- монируемой ресссоры.

Подставляем домкрат под балку зад­него моста и отсоединяем рессору так же, как и при демонтаже пере­дней рессоры (см. «Снятие, разборка рессоры и замена ее резинометалли­ческих шарниров», с. 224).

Домкратом опускаем балку заднего моста.


Дальнейшую работу проводим ана­логично снятию и разборке рессо­ры передней подвески (см. «Снятие, разборка рессоры и замена ее рези­нометаллических шарниров», с. 224). Стрела прогиба для трехлистовой рессоры задней подвески должна быть 150±10 мм, а для пятилисто­вой - 135±5 мм.

Замер стрелы прогиба дополнитель­ных рессор проводим от нити, на­тянутой и приложенной к концам рессор до поверхности коренного листа у центрового болта. Для од­нолистовой рессоры стрела прогиба должна быть 116+5 мм, для трехлис­товой 81 ±5 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности