Руководство | Газель до 2009 года. Рама, кабина, кузов
Описание конструкции
Детали рамы и ее крепления к кузову: 1 - поперечина; 2 - лонжероны; 3 - передние опоры кузова (кабины); 4 - средние опоры кузова (кабины); 5 - жесткие опоры кузова у задних колесных ниш; 6 - задние опоры кузова; 7 - гайки; 8,9,13,16 - шайбы; 10 - кронштейны; 11 - подушки; 12 - втулки; 14 - болты; 15 - заглушки
Рама всех модификаций автомобиля «Газель» образована лонжеронами швеллерного, переменного по высоте сечения, соединенными трубчатыми и пластинчатыми поперечинами, при этом пластинчатые поперечины являются опорами для силового агрегата и промежуточной опоры карданной передачи. Кузов крепится к раме в шести точках через специальные резиновые подушки и кронштейны, а также в четырех точках - жестко (у задних колесных ниш).
Две опоры в моторном отсеке... |
...четыре в задней части кабины и задней части грузового отсека... |
...и четыре - в средней части грузового отсека.
Кузов - цельнометаллический, стальной, с перегородкой между кабиной и грузовым салоном. Кузов имеет пять дверей: водителя и передних пассажиров, сдвижную боковую дверь и две задние двери. Двери водителя и передних пассажиров, а также задние двери грузового салона - распашные, подвешенные на петлях. Боковая дверь - сдвижная. Она крепится к кузову на трех механизмах с роликовыми направляющими. Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными стеклами. Стекло боковой двери - неподвижное. У автобусов стекла установлены и в задних дверях. У кузова (кабины) есть съемные элементы: крылья, бамперы, капот, накладки, лючок горловины топливного бака, решетка радиатора, а также вклеенный вентиляционно-световой люк в крыше. Ветровое стекло также вклеено в проем кузова. 13 кузове (кабине) установлены два сиденья переднего ряда (водительское и сдвоенное пассажирское), а также два сдвоенных сиденья заднего ряда. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские сиденья не регулируются. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, крайние - трехточечными с инерционными катушками, центральные - поясными, двухточечными. На автобусах на б (7) и 8 (9) мест (в зависимости от модификации) могут быть установлены поясные ремни с автоматической катушкой, не требующие регулировки. Термошумоизоляция кузова состоит из формованных многослойных деталей обивки передка, фанерных листов и ковриков пола, обивки потолка, дверей и перегородки, а также поролоновых листов, наклеенных на перегородку. Кроме того днище и крыша покрыты слоем вибропоглощающей мастики. Кузов фосфатирован, грунтован и покрыт эмалью.
Герметичность проемов обеспечивается резиновыми уплотнителями дверей, люков, стекол, рычагов и приводов управления.
Кузов автомобилей ГАЗ-3302 и -33023 отдельный от кабины, открытый, бортовой, с металлической платформой, деревянным настилом и откидными бортами (кроме переднего). Возможна установка матерчатого тента.
Все работы по кузову проводятся на автомобиле ГАЗ-2705 «Комби».
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст