Руководство | Газель до 2009 года. Рама, кабина, кузов

Газель до 2009 года. Рама, кабина, кузов

Описание конструкции



Детали рамы и ее крепления к кузову: 1 - поперечина; 2 - лонжероны; 3 - передние опоры кузова (кабины); 4 - средние опоры ку­зова (кабины); 5 - жесткие опоры кузова у задних колесных ниш; 6 - задние опоры кузова; 7 - гайки; 8,9,13,16 - шайбы; 10 - кронш­тейны; 11 - подушки; 12 - втулки; 14 - болты; 15 - заглушки


Рама всех модификаций автомоби­ля «Газель» образована лонжеро­нами швеллерного, переменного по высоте сечения, соединенными трубчатыми и пластинчатыми по­перечинами, при этом пластинча­тые поперечины являются опорами для силового агрегата и промежу­точной опоры карданной передачи. Кузов крепится к раме в шести точ­ках через специальные резиновые подушки и кронштейны, а также в четырех точках - жестко (у за­дних колесных ниш).

Две опоры в моторном отсеке...


...четыре в задней части кабины и задней части грузового отсека...



...и четыре - в средней части грузо­вого отсека.

Кузов - цельнометаллический, стальной, с перегородкой между ка­биной и грузовым салоном. Кузов имеет пять дверей: водителя и пере­дних пассажиров, сдвижную боко­вую дверь и две задние двери. Двери водителя и передних пассажиров, а также задние двери грузового са­лона - распашные, подвешенные на петлях. Боковая дверь - сдвиж­ная. Она крепится к кузову на трех механизмах с роликовыми направ­ляющими. Двери водителя и пе­редних пассажиров оборудованы опускными стеклами. Стекло боко­вой двери - неподвижное. У авто­бусов стекла установлены и в задних дверях. У кузова (кабины) есть съем­ные элементы: крылья, бамперы, ка­пот, накладки, лючок горловины топливного бака, решетка радиато­ра, а также вклеенный вентиляцион­но-световой люк в крыше. Ветровое стекло также вклеено в проем кузова. 13 кузове (кабине) установлены два сиденья переднего ряда (водитель­ское и сдвоенное пассажирское), а также два сдвоенных сиденья зад­него ряда. Сиденье водителя регу­лируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские си­денья не регулируются. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, крайние - трехточечными с инер­ционными катушками, централь­ные - поясными, двухточечными. На автобусах на б (7) и 8 (9) мест (в зависимости от модификации) могут быть установлены поясные ремни с автоматической катушкой, не требующие регулировки. Термошумоизоляция кузова состо­ит из формованных многослойных деталей обивки передка, фанер­ных листов и ковриков пола, обив­ки потолка, дверей и перегородки, а также поролоновых листов, на­клеенных на перегородку. Кроме того днище и крыша покрыты сло­ем вибропоглощающей мастики. Кузов фосфатирован, грунтован и покрыт эмалью.

Герметичность проемов обеспечи­вается резиновыми уплотнителя­ми дверей, люков, стекол, рычагов и приводов управления.

Кузов автомобилей ГАЗ-3302 и -33023 отдельный от кабины, открытый, бортовой, с металли­ческой платформой, деревянным настилом и откидными бортами (кроме переднего). Возможна уста­новка матерчатого тента.

Все работы по кузову проводятся на автомобиле ГАЗ-2705 «Комби».


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности