Руководство | Газель до 2009 года. Разборка заднего моста

Газель до 2009 года. Разборка заднего моста - часть 1

Работать удобнее на смотровой ка­наве или эстакаде вдвоем.

Сливаем масло (см. «Замена масла в редукторе», с. 205).

Отсоединяем от заднего моста кар­данную передачу (см. «Снятие кар­данной передачи», с. 201).

Очищаем картер главной передачи от грязи.

Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. «Снятие полуоси», с. 206).

Ключом или головкой «на 14» отво­рачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.


Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить про­кладку.

Для удобства работы...




...устанавливаем редуктор на стенд.

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой (см. «Замена манжеты ведущей шестерни», с. 207).


Кернером помечаем взаимное поло­жение крышек подшипников диф­ференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой (см. «Замена манжеты ведущей шестерни» с. 207).

Ключом «на 12» отворачиваем бол­ты стопорных пластин.


Снимаем стопорные пластины


Ключом или головкой «на 17» отво­рачиваем болты крышки подшипни­ка.


Снимаем крышку.

Аналогично снимаем вторую крыш­ку.


Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулиро­вочные гайки подшипников...


и снимаем их



Снимаем коробку сателлитов с ве­домой шестерней.

Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, что­бы при сборке установить их на пре­жние места.

Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в од­ном положении, поэтому, чтобы уп­ростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.

Ключом или головкой «на 17» отво­рачиваем 10 болтов крепления шес­терни.

Легкими ударами молотка через вы­колотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов...

и снимаем ее



Для лап съемника на коробке сател­литов предусмотрены специальные выемки.


Специальным съемником...



...снимаем внутренние кольца под­шипников.

Аналогично снимаем второй подшип­ник.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой диф­ференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.


В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтаж­ные лопатки) и спрессовываем...



...внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Кернером помечаем взаимное поло­жение частей коробки дифференци­ала и осей сателлитов.


Ключом «на 13» отворачиваем во­семь болтов, соединяющих части ко­робки дифференциала.

Осторожно постукивая молотком че­рез выколотку из мягкого металла...

...разъединяем коробку.


Вынимаем из снятой половины ко­робки полуосевую шестерню...


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности