Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Система кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает мапоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах, задние боковые окна кузова и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.
Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла панели приборов, нижние сопла корпуса отопителя...
...а также через сопла в задней части облицовки тоннеля пола.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными на передней панели управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования (рис. 1.11)...
Рис. 1.11. Передняя панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 - выключатель кондиционера; 3 - регулятор частоты вращения электровентилятора воздухонагнетателя; 4 - переключатель режимов распределения воздушных потоков; 5 - переключатель выбора режима забора воздуха
...а также поворотом рукоятки, установленной в центре сопла (вправо-влево)...
...или поворотом решетки сопла (вверх-вниз).
Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 2 кондиционера - в ней загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку, при этом сигнализатор погаснет.
Для выбора направления подачи воздуха поверните рукоятку переключателя 4 в соответствующее положение:
- подача воздуха в верхнюю часть салона;
- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона;
- подача воздуха в нижнюю часть салона;
- подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;
- подача воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.
Рукояткой переключателя 5 выбирают режимы подачи воздуха снаружи или рециркуляции внутри салона.
При перемещении рукоятки выключателя вправо включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При температуре наружного воздуха ниже 2 С кондиционер не включается.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
На автомобилях с кузовом универсал для удобства задних пассажиров в задней части тоннеля пола установлен дополнительный блок системы вентиляции и отопления.
Последовательным нажатием на кнопку А включают один из двух режимов работы электровентилятора заднего блока системы вентиляции и отопления салона. При этом в кнопке загорается сигнализатор. Желаемую температуру поступающего в салон воздуха устанавливают поворотом рукоятки регулятора Б.
ПРИМЕЧАНИЕ
Передний блок отопления, кондиционирования и вентиляции и задний блок отопления и вентиляции работают независимо друг от друга.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст