ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ L200

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ L200

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска автомобиля Mitsubishi L200 зависимая, на двух продольных листовых рессорах 3 и 8 (рис. 7.3), с гидравлическими телескопическими амортизаторами 1 и 7. Передние концы рессор крепятся к раме с помощью резинометаллических шарниров, а задние - втулок и серег. К заднему мосту рессора присоединена посредством стремянок 2 и 5. Верхние концы амортизаторов через резиновые втулки закреплены на кронштейнах рамы, а нижние -на кронштейнах крепления стремянок.

Рис 7.3. Элементы задней подвески автомобиля Mitsubishi L200:1 - правый амортизатор; 2, 5 - стремянки крепления рессор к заднему мосту; 3,8 - рессоры; 4 - задний мост; б - буфер хода сжатия; 7 - левый амортизатор

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ L200, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Смещение колеи задних колес относительно передних при прямолинейном движении

Поломка коренного листа одной из рессор

Замените рессору

Поломка одной из стремянок

Замените стремянку

Частые пробои при движении по неровной дороге

Осадка или поломка рессор

Замените рессоры

Длительная эксплуатация перегруженного автомобиля

Тоже

Металлический стук

Потеря эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

Разрушение буфера хода сжатия

Замените дефектные детали

Снижение эффективности работы амортизатора

Износ втулок амортизаторов

Замените амортизаторы

Утечка жидкости из амортизатора

Тоже



ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ MITSUBISHI L200

При проверке внимательно осмотрите следующее.

1. Резиновые втулки нижних и верхних шарниров амортизаторов.

2. Шарниры и втулки передних и задних концов рессор.

3. Крепление стремянок.

4. Буфера хода сжатия.

5. Амортизаторы. Потеки жидкости и «потение» не допускаются.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески дополнительного и основного глушителей может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов. Взявшись за конец выхлопной трубы (чтобы не обжечься, наденьте перчатки), покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности