ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ L200
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ L200
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска автомобиля Mitsubishi L200 зависимая, на двух продольных листовых рессорах 3 и 8 (рис. 7.3), с гидравлическими телескопическими амортизаторами 1 и 7. Передние концы рессор крепятся к раме с помощью резинометаллических шарниров, а задние - втулок и серег. К заднему мосту рессора присоединена посредством стремянок 2 и 5. Верхние концы амортизаторов через резиновые втулки закреплены на кронштейнах рамы, а нижние -на кронштейнах крепления стремянок.
Рис 7.3. Элементы задней подвески автомобиля Mitsubishi L200:1 - правый амортизатор; 2, 5 - стремянки крепления рессор к заднему мосту; 3,8 - рессоры; 4 - задний мост; б - буфер хода сжатия; 7 - левый амортизатор
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ L200, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Смещение колеи задних колес относительно передних при прямолинейном движении | |
Поломка коренного листа одной из рессор | Замените рессору |
Поломка одной из стремянок | Замените стремянку |
Частые пробои при движении по неровной дороге | |
Осадка или поломка рессор | Замените рессоры |
Длительная эксплуатация перегруженного автомобиля | Тоже |
Металлический стук | |
Потеря эффективности работы амортизаторов | Замените амортизаторы |
Разрушение буфера хода сжатия | Замените дефектные детали |
Снижение эффективности работы амортизатора | |
Износ втулок амортизаторов | Замените амортизаторы |
Утечка жидкости из амортизатора | Тоже |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ MITSUBISHI L200
При проверке внимательно осмотрите следующее.
1. Резиновые втулки нижних и верхних шарниров амортизаторов.
2. Шарниры и втулки передних и задних концов рессор.
3. Крепление стремянок.
4. Буфера хода сжатия.
5. Амортизаторы. Потеки жидкости и «потение» не допускаются.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески дополнительного и основного глушителей может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов. Взявшись за конец выхлопной трубы (чтобы не обжечься, наденьте перчатки), покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст