Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо оттого, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния и смазка деталей передней подвески», с. 156; «Проверкатехнического состояния деталей задней подвески», с. 168).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 125).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ (ШУМОВ) В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Причина | Способ устранения |
Неисправны амортизаторы | Замените амортизаторы |
Ослабли болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги | Подтяните крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их |
Повреждение, деформация резинометаллических шарниров элементов подвески | Замените шарниры |
Износ шаровых опор рычагов передней подвески | Замените шаровые опоры |
Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес | Замените подшипники |
Осадка или поломка пружины задней подвески | Замените пружину |
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина | Способ устранения |
Шум при выключенном сцеплении* | |
Износ по/циипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки | Замените подшипник выключения сцепления |
Шум при включении сцепления* | |
Замените ведомый диск | Деформация или выход из строя деталей ведомого диска |
Шум в коробке передач | |
Недостаточный уровень масла | Проверьте уровень масла, при необходимости долейте |
Износ или разрушение подшипников или шестерен | Замените поврежденные детали |
Шум в раздаточной коробке | |
Недостаточный уровень масла | Проверьте уровень масла, при необходимости долейте |
Износ или разрушение подшипников, цепи или шестерен | Замените поврежденные детали |
Шум при переключении передач* | |
Неполное выключение сцепления | Отрегулируйте привод выключения сцепления |
Износ синхронизаторов | Замените изношенные детали |
Стук в начале движения автомобиля | |
Износ шарниров равных угловых скоростей | Замените неисправные шарниры |
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи | Отрегулируйте зазор |
Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте | |
Износ наружного шарнира равных угловых скоростей | Замените неисправный шарнир |
Стук в карданной передаче при изменении режима движения и при переключении передач | |
Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевого соединения | Проверьте радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,1 мм, замените изношенные детали |
Ослаблены крепления карданных валов | Подтяните крепления |
Вибрация карданной передачи | |
Потеряна балансировочная пластина | Отбалансируйте вал динамически |
Неправильно собрано шлицевое соединение (не совмещены метки на деталях) | Установите детали согласно меткам |
Износ или поломка одного из шарниров | Замените шарнир |
Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста | Замените фланец |
Погнута или смята труба карданного вала | Осмотрите вал, проверьте его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтуйте его, при этом биение должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансируйте вал динамически |
Ослаблено крепление вала карданной передачи к заднему мосту | Подтяните крепление |
Шум моста повышенной громкости | |
Ослаблена затяжка гайки крепления фланца ведущей шестерни | Подтяните гайку |
Износ или повреждение рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала | Проверьте состояние подшипников и при необходимости замените их. Отрегулируйте предварительный натяг подшипников |
Пульсирующ! | 1й шум моста |
Ослаблена затяжка болтов крепления ведомой шестерни или установка ее с перекосом | Затяните болты крепления ведомой шестерни и проверьте биение ее затылка |
Шум моста высокого тона (вой) | |
Недостаточный уровень масла | Восстановите уровень масла до нормального |
Используется нерекомендуемое масло | Замените масло |
Неправильно отрегулирован контакт между зубьями шестерен главной передачи | Проверьте пятно контакта и отрегулируйте его |
Задоры на рабочей поверхности зубьев главной передачи | Замените шестерни |
Сильный стук в мосту при резком нажатии на педаль акселератора после движения накатом или в поворотах | |
Чрезмерный износ деталей дифференциала | Проверьте суммарный люфт в главной передаче и дифференциале. Изношенные детали замените |
Непрерывный стук и хруст в мосту | |
Износ зубьев шестерен и подшипников | Замените изношенные детали |
"Для автомобилей с механической коробкой передач.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст