Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», буксует и пр.).

Вам потребуются: ключ «на 12», линейка.

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, при котором происходит включение сцепления. Измеренное значение должно составлять 56 мм.

2. Отрегулируйте начало включения сцепления, ослабив контргайку Аи вращая шток Б главного цилиндра выключения сцепления (показано на снятом главном цилиндре).

3. Измерьте расстояние от площадки не-нажатой педали до пола, которое должно составлять 176-181 мм. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть 6-13 мм.

Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).

4. Если ход педали отличается от номинального значения, ослабьте затяжку контргайки Г регулировочного болта и, вращая регулировочный болт В, добейтесь требуемых значений хода педали выключения сцепления (показано на снятой педали).

ПРИМЕЧАНИЕ

Допускается свободный люфт педали: расстояние между регулировочным болтом Г и упором рычага педали -1-3 мм.
5. Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности