Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 6G72 — ЧАСТЬ 3

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 6G72 - ЧАСТЬ 3

Датчик абсолютного давления установлен на впускном коллекторе.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ на «10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.
7. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Управляющие датчики концентрации кислорода установлены в резьбовых отверстиях на входе в правый и левый основные нейтрализаторы отработавших газов. Если хотя бы один из управляющих датчиков неисправен, могут резко повыситься токсичность отработавших газов и расход топлива.

Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана на примере правого управляющего датчика концентрации кислорода. Левый управляющий датчик концентрации кислорода снимают и устанавливают аналогично.
1. Разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности