Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (6G72)

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (6G72), ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе: засорены топливопровода

Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы

Неисправен топливный насос

Замените топливный насос

Засорен топливный фильтр

То же

Неисправен регулятор давления топлива

Замените топливный насос

Неисправна система зажигания

Проверьте систему зажигания

Неисправен датчик положения коленчатого вала

Замените датчик

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточно давление в топливной рампе

См. неисправность «Двигатель не пускается»

Неисправен датчик положения или привод дооссельной заслонки, загрязнен дооссельный узел

Замените дооссельный узел или промойте дроссельную заслонку

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя

Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонки

Промойте дооссельную заслонку от загрязнений или замените дооссельный узел

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Замените дооссельный узел

Недостаточно давление в топливной рампе

См. «Двигатель не пускается»

Загрязнен воздушный фильтр Неисправна система зажигания

Замените фильтрующий элемент Проверьте систему зажигания

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см2): пробита прокладоа головки блока цилиндров прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

плохое прилегание клапанов к седлам

чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Замените прокладку

Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло рекомендованным

Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидоости

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидоости, замените масло

Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса

Промойте или замените масляный насос

Засорение масляного фильтра

Замените масляный фильтр

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндоов или засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндоов.

При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический, дроссельных заслонок на холостом ходу.1 частоты вращения коленчатого вала. Чрез вызывает стук более резкий, с неравномер! при плавном увеличении или уменьшении Недостаточное давление масла

Обнаруживается при резком открытии Частота его увеличивается с повышением мерный осевой зазор коленчатого вала ными промежутками, особенно заметными частоты вращения коленчатого вала См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Увеличенный зазор между шейками и вювдшами коренных поядмников

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала

Замените упорные полукольца, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резч< на холостом ходу двигателя при резком oi Место стука легко определить, отключая г Недостаточное давление масла

э стука коренных. Он прослушивается гкрытии дооссельной заслонки, о очереди свечи зажигания См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Причина неисправности Способ устранения

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум газораспределительного механизма

Увеличены зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Поломка клапанной пружины

Замените пружину

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

Замените клапан и направляющую втулку

Износ кулачков распределительных валов

Замените распределительные валы

Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни.

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Подтяните крепление

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Замените масло на рекомендованное заводом - производителем автомобиля

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Замените ремень

Шум деталей механизма газораспределения

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло на рекомендованное заводом - производителем автомобиля

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Замените поршни и пальцы

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Замените шатун

Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения

коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Замените поврежденные детали

Трещины или разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов

Замените поврежденный ремень

Ослаблено крепление маховика

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого вала

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Замените опоры

Повреждены или затвердели верхнее или нижнее реактивные звенья

Замените дефектные детали

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Подтяните крепления

Ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом

Повышенный расход масла

Утечка масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Засорена система вентиляции картера

Промойте детали системы вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец

Замените кольца

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности