Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (6G72)
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (6G72), ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Двигатель не пускается | |
Нет давления топлива в рампе: засорены топливопровода | Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы |
Неисправен топливный насос | Замените топливный насос |
Засорен топливный фильтр | То же |
Неисправен регулятор давления топлива | Замените топливный насос |
Неисправна система зажигания | Проверьте систему зажигания |
Неисправен датчик положения коленчатого вала | Замените датчик |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Недостаточно давление в топливной рампе | См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Неисправен датчик положения или привод дооссельной заслонки, загрязнен дооссельный узел | Замените дооссельный узел или промойте дроссельную заслонку |
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя | Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените |
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист | |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Промойте дооссельную заслонку от загрязнений или замените дооссельный узел |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | Замените дооссельный узел |
Недостаточно давление в топливной рампе | См. «Двигатель не пускается» |
Загрязнен воздушный фильтр Неисправна система зажигания | Замените фильтрующий элемент Проверьте систему зажигания |
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов | Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов |
Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см2): пробита прокладоа головки блока цилиндров прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец плохое прилегание клапанов к седлам чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец | Замените прокладку Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе | |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло рекомендованным |
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидоости | Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидоости, замените масло |
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса | Промойте или замените масляный насос |
Засорение масляного фильтра | Замените масляный фильтр |
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндоов или засорение масляных магистралей | Отремонтируйте блок цилиндоов. При невозможности устранения дефекта замените блок |
Стук коренных подшипников коленчатого вала | |
Обычно стук глухого тона, металлический, дроссельных заслонок на холостом ходу.1 частоты вращения коленчатого вала. Чрез вызывает стук более резкий, с неравномер! при плавном увеличении или уменьшении Недостаточное давление масла | Обнаруживается при резком открытии Частота его увеличивается с повышением мерный осевой зазор коленчатого вала ными промежутками, особенно заметными частоты вращения коленчатого вала См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Увеличенный зазор между шейками и вювдшами коренных поядмников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала | Замените упорные полукольца, проверьте зазор |
Стук шатунных подшипников | |
Обычно стук шатунных подшипников резч< на холостом ходу двигателя при резком oi Место стука легко определить, отключая г Недостаточное давление масла | э стука коренных. Он прослушивается гкрытии дооссельной заслонки, о очереди свечи зажигания См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Причина неисправности Способ устранения | |
Стук поршней | |
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне | Замените кольца или поршни с кольцами |
Повышенный шум газораспределительного механизма | |
Увеличены зазоры в механизме привода клапанов | Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов |
Поломка клапанной пружины | Замените пружину |
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом | Замените клапан и направляющую втулку |
Износ кулачков распределительных валов | Замените распределительные валы |
Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни. |
Ослабление крепления шкива коленчатого вала | Подтяните крепление |
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя | |
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью) | Замените масло на рекомендованное заводом - производителем автомобиля |
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала | Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника |
Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода | |
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов | Замените ремень |
Шум деталей механизма газораспределения | См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом - производителем автомобиля |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна | Замените шатун |
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала | |
Поломка ступицы шкива коленчатого вала | Замените поврежденные детали |
Трещины или разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов | Замените поврежденный ремень |
Ослаблено крепление маховика | Затяните болты крепления маховика требуемым моментом |
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала | Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши |
Повышенная вибрация двигателя | |
Дисбаланс коленчатого вала | Снимите и отбалансируйте коленчатый вал |
Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов | Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов |
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах | Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя |
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели | Замените опоры |
Повреждены или затвердели верхнее или нижнее реактивные звенья | Замените дефектные детали |
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов | Подтяните крепления |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Повышенный расход масла | |
Утечка масла через уплотнения двигателя | Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Засорена система вентиляции картера | Промойте детали системы вентиляции картера |
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя | Замените поршни и кольца |
Поломка поршневых колец | Замените кольца |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст