Kia Carnival. Снятие и установка рулевого механизма

Снятие

image122

13.0 Рулевой механизм

1 — шплинт

2 — гайка

3 — наконечник поперечной рулевой тяги и шаровая опора

4 — промежуточный вал

5 — возвратный маслопровод

6 — подающий маслопровод

7 — зубчатая рейка рулевого механизма

1) Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите передние колеса

2) Извлеките шплинт, отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги.

3) Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги с помощью подходящего съемника, например, ОЮЗО 283 021, и отсоедините тягу от поворотного кулака (см. иллюстрацию).

13.3 Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги с помощью подходящего съемника и от соедините тягу от поворотного куя а ка

4) Отсоедините возвратный и подающий маслопроводы. Соберите вытекшее масло чистой ветошью.

5) Отсоедините рулевой вал от зубчатой рейки.

6) Вывинтите болты, отвинтите гайки кронштейнов 1 зубчатой рейки 2 рулевого механизму и аккуратно снимите рейку (см. иллюстрацию). Момент затяжки болтов и гаек — 74-93 Нм.

13.6 вывинтите болты, отвинтите гайки кронштейнов 1 зубчатой рейки 2 рулевого механизма и аккуратно снимите рейку

Установка рулевого механизма производится в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки болтов крепления рулевого вала составляет 21-26 Нм.

Момент затяжки болтов крепления маслопроводов составляет 24-35 Нм.

Момент затяжки гайки пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги составляет 59-78 Нм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности