32) Аккуратно отсоедините приводные валы or коробки передач (см. иллюстрацию).
4.32 Аккуратно отсоедините приводные валы от коробки передач
33) Вывинтите болт крепления промежуточного вала.
34) Установите под силовой блок подходящий домкрат (см. иллюстрацию). *
4.34 Установите под силовой блок подходящий домкрат
35) Отвинтите гайки.,1 крепления надрамника и гайки 2 (см. иллюстрацию) и отсоедините надрам — ник от кузова.
4.35 Отвинтите гайки 1 крепления надрамника и гайки 2
36) Аккуратно опустите силовой блок вместе с надрамником.
37) Вывинтите три болта крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя к надрамнику (см. иллюстрацию):
4.37 Вывинтите три болта крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя к надрамнику. Момент затяжки — 66,7-93,1 Км
38) Вывинтите четыре болта крепления и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач (ем. иллюстрацию).
4.38 Вывинтите четыре болта крепления и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач. Момент затяжки болта 1 — 66,7-93,1 Нм, болта 2 — 85,3-116,7Мм
39) Вывинтите три верхних болта крепления гидротрансформатора (см. иллюстрацию).
4.39 Вывинтите три верхних болта крепления гидротрансформатора
40) Отвинтите шесть гаек крепления приводного диска к гидротрансформатору (см. иллюстрацию). Проворачивайте двигатель за центральный болт крепления шестерни на коленчатом валу, чтобы поочередно отвинтить остальные шесть гаек крепления.
4.40 Отвинтите шесть гаек крепления приводного диска к гидротрансформатору. Момент затяжки — 34,3-49 Нм
41) Вывинтите девять болтов крепления гидротрансформатора (см. стрелки на иллюстрации).
4.41 Вывинтите девять болтов крепления гидротрансформатора (см. стрелки). Момент затяжки 63,7-89,2 Нм
42) Аккуратно разъедините двигатель и коробку передач.
УстановкаАКПП и двигателя производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:
43) Момент затяжки гаек 1 крепления надрамника составляет 119,6-137,3 Нм, а гаек 2-93,1-114,7 Нм (см. иллюстрацию 4.35).
44) Момент затяжки кронштейнов правой и левой опор подвески двигателя составляет 66,7-93,1 Нм.
45) Момент затяжки болтов креплений нижних рычагов передней подвески к надрамнику составляет 119,6-137,3 Нм.
46) Момент затяжки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости составляет 93,1-114,7 Нм.
47) Момент затяжки гаек пальцев шаровых опор наконечников поперечных рулевых тяг составляет 58,8-79,4 Нм.
48) Момент затяжки гаек колесных болтов составляет 88,2 — 117,7 Нм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст