Шевроле Круз. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Шевроле Круз. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек крепления трубопроводов «на 10», пассатижи или специальный съемник хомутов.
|
1. Снимите пробку бачка главного цилиндра привода выключения сцепления и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость.
2. Сожмите пассатижами ушки хомута пароотводящего шланга... |
3. ...сдвиньте хомут по шлангу... |
|
4. ...и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.
|
5. Отверните две гайки крепления кронштейна расширительного бачка к щиту передка и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него жидкостный шланг.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.
|
6. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга...
7. ...и отсоедините шланг от главного цилиндра.
|
8. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру...
|
9. ..и отведите трубку в сторону.
10. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления», с. 140).
|
11. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления...
12. ...и снимите главный цилиндр. |
|
13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода
(см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 141).
14. Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 135).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст