Шевроле Круз. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Шевроле Круз. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потем­нела, то ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя и рулевого механизма. Воз­можно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются: емкость для рабо­чей жидкости, ключ «на 22», пассатижи.

Для замены рабочей жидкости выполните следующие операции.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите автомобиль на опоры.


2. Извлеките предохранитель топливного на­соса из монтажного блока в моторном отсеке.


3. Отверните пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.



4. Ослабьте хомут крепления шланга пода­чи жидкости к патрубку насоса гидроусилите­ля рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлан­гу и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.


5. Выверните болт-штуцер крепления трубо­провода высокого давления к штуцеру насоса


гидроусилителя рулевого управления и отсое­дините трубопровод.

6. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое коле­со в обе стороны до упора.

7. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управлении трубопровод и ниш. за­лейте жидкость в бачок и удалите воздух из си­стемы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ре­монтных работ или при нарушении герметич­ности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевог о колеса при попытке резкого поворо­та. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Для прокачки системы гидроусилителя ру­левого управления выполните следующие операции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к прежде­временному выходу из строя насоса гидро­усилителя.


1. Залейте рабочую жидкость в систему ги­дроусилителя до минимального уровня (метка « МIN»)

бочвй жидкости в бачок гидроусили 10ля рулв- вого управления», с. 55).

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте жидкость в ба­чок: ее уровень не должен падать ниже метки «M1N» на указателе уровня рабочей жидкости на пробке бачка.

3. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не бу­дет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок гидроусилителя рулевого управления, и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бач­ке системы гидроусилителя рулевого управ­ления практически не изменяется при пово­роте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко по­вышается, повторно прокачайте систему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности