Шевроле Круз. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Шевроле Круз. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки и пр.
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис. Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 4SP AVEO/U\CETTI или DEXRON VI.
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 70-80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3 4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.
3. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя,
4. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. Повторно выньте указатель (щуп).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой С на щупе. Диапазон А между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.
6. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.
7. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.
Шевроле Круз. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
6. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст