Шевроле Круз. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Шевроле Круз. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень ра­бочей жидкости в автоматической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены ра­бочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки и пр.

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навы­ков, поэтому для полной замены рабочей жид­кости обращайтесь на специализированный сервис. Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 4SP AVEO/U\CETTI или DEXRON VI.

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке пе­редач должна быть 70-80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совер­шить 10-минутную поездку в спокойном режи­ме движения.

2. Установите автомобиль на ровной гори­зонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и пере­ведите рычаг селектора из положения «Р» в по­ложение «D». Удерживая нажатой педаль тор­моза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3 4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

3. Попадание даже незначительного коли­чества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому пе­ред извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверх­ность вокруг трубки измерителя,

4. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. Повторно выньте указатель (щуп).



5. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней гра­ницей шкалы «НОТ» на щупе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если проверка уровня вынужденно проводит­ся в холодной коробке передач, воспользуй­тесь шкалой С на щупе. Диапазон А между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного оп­ределения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой же возможности повторите про­верку в соответствии с рекомендациями п. 1.

6. Если уровень жидкости приближается к ни­жней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долей­те жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порци­ями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

7. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превы­шать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки пе­редач из строя.

Шевроле Круз. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Сальники внутренних ШРУСов можно за­менить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую ка­наву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шар­нира равных угловых скоростей снимите при­вод колеса со стороны заменяемого сальника



3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

6. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку пере­дач (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности