Пежо 308. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Пежо 308. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометапличе- ских шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины;
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
|
1. Проверьте резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних шарниров креплений амортизаторов.
|
2. Проверьте состояние амортизаторов - потеки жидкости и запотевания не допускаются.
|
3. Проверьте крепление верхней опоры амортизатора к кузову.
|
4. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентбло- ков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замените рычаг в сборе.
5. Проверьте подшипники ступиц задних колес на наличие люфтов. Неисправные подшипники замените.
|
6. Осмотрите пружины задней подвески. При деформации или поломке витков, замените пружины.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст