Пежо 308. СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Пежо 308. СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 1 (рис. 1.9) распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла пане­ли приборов);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

- подача воздуха на ветровое стекло (че­рез сопла обдува ветрового стекла).


Рис 1.9. Блок ручного управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 - регу­лятор распределения потоков воздуха; 2 - выключатель режима рециркуляции; 3 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 4 - выключатель кондиционера; 5 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 6 - выключатель обогрева стекла двери задка


Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обес­печения подачи воздуха в неподвижный автомобиль вращайте рукоятку переключа­теля 3 по часовой стрелке до момента по­лучения требуемого режима работы венти­лятора воздухонагнетателя. При повороте рукоятки регулятора в крайнее левое поло­жение система выключается.

Для изменения температуры поступаю­щего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора 5 температуры. Правая (синяя) часть шкалы соответствует подаче макси­мально охлажденного воздуха, левая (крас­ная) - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон пода­ется воздух при температуре окружающей среды.

ПРИМЕЧАНИЕ ~

При выключенном кондиционере воздух при температуре окружающей среды (без ох­лаждения) подается при нахождении рукоят­ки в правой части шкалы.

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выклю­чателя 6 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (дви­гатель должен работать) включается элект­рообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При по­вторном нажатии на кнопку обогрев выклю­чается, контрольная лампа гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрез­мерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогрева­теля, для очистки внутренней стороны стек­ла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра­зивными веществами.

Для включения режима рециркуляции на­жмите на кнопку выключателя 2 режима ре­циркуляции. При этом в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажа­тии на кнопку возобновится подача наруж­ного воздуха и контрольная лампа в кнопке погаснет. При включенном режиме рецир­куляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быст­рого прогрева салона в холодное время го­да, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку вы­ключателя 4 кондиционера - в ней загорит­ся контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если переклю­чатель режимов работы вентилятора возду­хонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура ок­ружающего воздуха ниже О "С. Это не явля­ется признаком неисправности, а предусмо­трено конструкцией.

П РЕДУ П РЕЖД ЕН ИЯ

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение


и пр.) может привести к перегреву двигате­ля. Следите за показаниями указателя тем­пературы охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значе­ние, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях город­ского движения эффективность работы кон­диционера может снизиться из-за напряжен­ного теплового режима двигателя. Это не яв­ляется признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управле­ния система отопления и вентиляции рабо­тает в следующих основных режимах:

- максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после про­должительной стоянки на солнце для быст­рого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в край­нее правое положение. Рукоятку регулятора

1 распределения потоков воздуха установи­те в положение . Рукоятку регулятора

5 температуры установите в крайнее поло­жение правой части шкалы. Кнопкой выклю­чателя 2 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите конди­ционер, нажав на кнопку выключателя 4;

- нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в сред­нее положение. Рукоятку регулятора 1 рас­пределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее по­ложение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Вклю­чите кондиционер, нажав на кнопку выклю­чателя 4;

- режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны по­ниженная температура и недостаток солнеч­ного света. Рукоятку переключателя 3 интен­сивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 1 рас­пределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положе­ние шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

- максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температу­ре окружающей среды и для быстрого про­грева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интен­сивности подачи воздуха в салон установи­те в крайнее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воз­духа установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуля­ции отключите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

- нормальный режим отопления. Ис­пользуется в холодное время года для под­держания оптимальной температуры воз­духа в салоне после его интенсивного про­грева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в сред­нее положение. Рукоятку регулятора 1 рас­пределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее поло­жение левой части шкалы. Кнопкой выклю­чателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

- режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления. Ис­пользуется для предотвращения запотева­ния стекол при повышенной влажности воз­духа в режиме отопления. Рукоятку переклю­чателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Ру­коятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Руко­ятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуля­ции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включен­ном или в выключенном состоянии в зависи­мости от температуры окружающей среды;

- режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания сте­кол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в сред­нее положение. Рукоятку регулятора 1 рас­пределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее поло­жение левой части шкалы. Кнопкой выклю­чателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в вы­ключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы стекла не запотевали в дожд­ливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разни­ца значений температуры поверхности стек­ла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для более эффективного действия вентиля­ции и отопления при скорости движения ав­томобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми ок­нами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего под­сос пыли) рекомендуем включать переклю­чателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от нале­ди и снега включите переключателем обо­грев стекла.

Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности