Пежо 308. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
Пежо 308. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 16», большая отвертка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 135). |
|
|
3. ...и ведомый диски сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 124).
4. Выверните шесть болтов крепления маховика, с помощью отвертки или монтажной лопатки удерживая маховик от проворачивания...
|
|
6. Снимите с фланца коленчатого вала задающий диск датчика положения коленчатого вала.
|
7. Проверьте состояние зубьев А обода маховика и поверхность прилегания ведомого диска Б сцепления. В случае обнаружения повреждения зубьев или глубоких рисок и задиров на поверхности прилегания диска сцепления замените маховик.
8. Биение маховика, измеренное по поверхности прилегания ведомого диска, не должно превышать 1,3 мм. Если биение больше, замените маховик.
|
9. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно в порядке, показанном на фото, моментом 108 Н-м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст