Пежо 308. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Пежо 308. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому в данном подразделе описаны только процессы замены бачков и главного цилиндра в сборе.
Пежо 308. ЗАМЕНА БАЧКОВ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Вследствие особенностей компоновки моторного отсека на автомобиле Peugeot 308 установлены два бачка главного тормозного цилиндра: основной (находится непосредственно на главном цилиндре) и дополнительный (прикреплен к передней стенке короба возду- хопритока). Наливная горловина, закрытая пробкой, находится на дополнительном бачке. Бачки соединены между собой шлангом.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с тонким лезвием.
Для замены дополнительного бачка выполните следующее.
|
1. Отверните пробку бачка и откачайте из бачка тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок не попала грязь.
|
2. Выверните два болта крепления дополнительного бачка к стенке короба воздухо- притока...
|
|
4. Сожмите фиксаторы крепления наконечника шланга к основному бачку...
|
5. ...отсоедините шланг от штуцера бачка и снимите бачок.
6. Установите дополнительный бачок в порядке, обратном снятию.
|
7. Залейте в бачок тормозную жидкость до метки «МАХ».
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены дополнительного бачка прокачивать гидропривод тормозов не требуется, так как в основном бачке остается значительное количество жидкости, предохраняющей систему от попадания в нее воздуха.
Для замены основного бачка выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите аккумуляторную батарею
(см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 202).
3. Снимите дополнительный бачок главного тормозного цилиндра (см. выше в данном подразделе).
|
4. Снимите решетку короба воздухо- притока (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока», с. 245).
|
5. Снимите защитный щиток аккумуляторной батареи.
Необходимость снятия решетки короба воздухопритока и защитного щитка аккумуляторной батареи объясняется тем, что они полностью закрывают доступ к главному тормозному цилиндру.
|
6.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости...
7. ...отсоедините колодку от датчика. |
|
8. Отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
ПРИМЕЧАНИЕ
На штуцере бачка главного тормозного цилиндра автомобиля с автоматической коробкой передач вместо наконечника шланга установлена подпружиненная заглушка. Снимать ее без необходимости не требуется.
9. Отжав отверткой три лапки бачка... |
|
10. ...снимите их со штифтов главного тормозного цилиндра...
|
11. ...и снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
|
12. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
|
|
13. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите на цилиндре, защелкнув лапки бачка на штифтах цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
14. Установите все снятые детали.
15. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 178).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст