Пежо 308. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Пежо 308. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА


В комбинации приборов вашего автомо­биля установлена сигнальная лампа ава­рийного падения давления масла в двига­теле. Для надежной работы двигателя не­обходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось до­статочно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения дав­ления масла и продолжает гореть при повы­шенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить дви­жение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привес­ти к серьезной его поломке и большим фи­нансовым затратам на ремонт.

Пежо 308. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот. Не спешите сразу про­верять уровень масла в двигателе - дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель - нет ли на нем све­жих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть авто­мобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если обнаружена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно за­делать ее на месте. Для этого можно исполь­зовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший ре

зультат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная свар­ка», имеющихся в продаже в автомагазинах.


3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под ре­зинового уплотнительного кольца крышки фильтра, если оно повреждено или крышка фильтра была слабо затянута. Иногда бы­вает достаточно немного довернуть крыш­ку фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечь­ся, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.


4. Маслоизмерительным щупом измерь­те уровень масла.


5. Он должен находиться между метками на конце щупа.


6. Если уровень масла ниже необходимо­го уровня, долейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для доливки масла лучше использовать во­ронку. При ее отсутствии можно использо-

вать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


7. Пустите двигатель. Если при нормаль­ном уровне погасла лампа аварийного па­дения давления масла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Вы­верните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла», с. 237) и установите на его место механи­ческий манометр. Если давление при нор­мальной частоте вращения холостого хода более 0,3 МПа (3,0 кгс/см2) и увеличивает­ся с повышением частоты вращения, неис­правны датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недо­статочно (горит сигнальная лампа аварий­ного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», с. 68).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не пытайтесь доехать до гаража - двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Прежде чем приступить к ремонту двигате­ля, проверьте состояние масляного насоса

(см. «Система смазки», с. 97)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности