Nissan Juke (2010+). ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Nissan Juke (2010+). ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 16», «на 17», «на 18», торцо­вые головки «на 10», «на 17, «на 18», ключ для гаек колес, пассатижи, от­вертка с плоским лезвием, оправки...

.. .и ключ «на 10» для гаек трубопрово­дов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придержи­вать и опускать балку.

1. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возмож­ности установить автомобиль на подъем­ник, вывесите домкратом заднюю часть ав­томобиля и установите на надежные опоры.

2. Снимите задние колеса.

3. Установите под балку задней подвески гидравлические опоры и нагрузите подвеску.


4.


Снимите тормозную скобу тормозного механизма в сборе с направляющей коло­док заднего колеса (см. «Снятие и установ­ка тормозной скобы в сборе с направляю­щей колодок тормозного механизма задне­го колеса», с. 200).

5. Снимите тормозной диск тормозного механизма (см. «Замена тормозного диска




6. Отсоедините наконечник троса приво­да стояночного тормоза от тормозного ме­ханизма заднего колеса (см. «Замена тро­сов привода стояночного тормоза», с. 203).



7. Выверните два болта крепления дер­жателя тормозного шланга к балке задней подвески...


8. ...и отведите держатель от балки.


9. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена ступицы заднего колеса», с. 162).



10. Выведите держатель заднего крепле­ния жгута проводов датчика частоты вра­щения колеса из кронштейна на балке.


11. Выведите держатели переднего крепления жгута проводов датчика частоты вращения левого колеса из кронштейна на балке.


12. Отверните болт крепления держателя троса привода стояночного тормоза слева к балке задней подвески...


13. ...и извлеките держатель троса из от­верстия балки.

14. Аналогично выполните операции 4-13 с другой стороны автомобиля.


15. Отверните гайку трубопровода гид­ропривода тормозной системы...


16. ...и отсоедините трубопровод от на­конечника тормозного шланга.


Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглу­шите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпу­ска воздуха.



17. Захватите пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы крепления нако­нечника шланга к кронштейну на балке и снимите скобу.


18. Выведите наконечник шланга из отвер­стия кронштейна балки задней подвески.

19. Аналогично выведите наконечник второго шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.


20. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира левого амортизатора...



21. ...и извлеките болт.

22. Аналогично извлеките болт крепления нижнего шарнира правого амортизатора.


23. Немного опустив балку, снимите ле­вую и правую пружины задней подвески.


24. Выверните четыре болта крепления опоры балки к кузову. Аналогично выверни­те четыре болта крепления опоры балки к кузову с другой стороны.


25. Снимите балку задней подвески в сборе с тормозными трубками и тормоз­ными шлангами.


26. При необходимости замены резино­металлического шарнира отверните гайку болта крепления кронштейна опоры балки задней подвески...

27. ...и извлеките болт.


28. Снимите опору.



29. С помощью оправок подходящего раз­мера выпрессуйте резинометаллический шарнир из отверстия в продольном рычаге.

30. Запрессуйте новый резинометалли­ческий шарнир в отверстие продольного рычага. Аналогично замените второй рези­нометаллический шарнир.


31. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки к кронштейнам опоры на автомобиле, стоя­щем на земле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности