Nissan Juke (2010+). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Nissan Juke (2010+). ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Основным критерием исправности сис­темы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомо­биля (двигатель не развивает полной мощ­ности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить на­дежность электрических контактов в колод­ках жгутов проводов узлов системы впрыс­ка, отвечающих за подачу топлива (топлив­ный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии ма­нометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушай­тесь: в течение нескольких секунд дол­жен быть слышен звук работы электро­бензонасоса. Если его не слышно, про­верьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопо- дачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажига­ние и пытались пустить двигатель, то ис­правный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его нев­ключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 100).


3. Отсоедините от топливной рампы трубку подачи топлива (см. «Снятие и уста­новка топливной рампы», с. 106).

4. Для проверки давления топлива под­ключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/смг) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работаю­щем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,1-3,5 кгс/см?.

Возможны следующие причины сниже­ния давления:

- неисправен регулятор давления топли­ва (установлен в топливном модуле);

- засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле) или неисправен элек­тробензонасос.

Nissan Juke (2010+). СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещает­ся ослаблять соединения топливопрово­дов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в систе­ме питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.



3. Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока, расположен­ного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 206).

4. Подсоедините провод к клемме «ми­нус» аккумуляторной батареи, пустите дви­гатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель остановится.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности