Руководство | Газель Соболь. Регулировка привода стояночного тормоза


Газель Соболь. Регулировка привода стояночного тормоза

Регулируем привод стояночного тормоза при увеличении хода его рычага более, чем на 20 зубьев контролируемых по щелчкам, с также после замены любого и; элементов тормозных механизмов задних колес.

Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение

Движение колодок контролируем через нижние смотровые окна в тормозном щите.

Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4-3,5 кгом, не допуская проворота эксцентрика.

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластмассовые заглушки в тормозные щиты.
Двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочек тросов и, перемещая гайки по резьбовой части оболочек, устанавливаем уравнитель перпендикулярно оси автомобиля.

Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один зуб сектора (один щелчок).

Вращая гайку заднего конца оболочки центрального троса, перемещаем трос вперед до начала притормаживания колес, после чего...
...затягиваем гайки наконечника центрального троса моментом 2,5-3,5 кгс м.

Опускаем рычаг стояночного тормоза и убеждаемся, что задние колеса вращаются свободно.

В противном случае повторяем регулировку.

Регулировку привода стояночного тормоза можно выполнить и другим способом.

Ослабив гайку эксцентрика тормозного механизма, длинной головкой или трубчатым ключом «на 9» поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться

сопротивление вращению, вызванное разжатием колодок. За движением колодок можно наблюдать через нижние смотровые окна в щите.

Затягиваем гайку эксцентрика, не допуская его поворачивания.

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем на место снятые тормозные заглушки.

Ослабляем затяжку гаек крепления тросов колесных тормозных механизмов, и перемещая гайки, устраняем люфт между наконечниками тросов и уравнителем.

Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.
Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144-150 мм.

При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. Если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, устраняем люфт, как было описано выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности