Kia Cerato (2017 год). Инструкция — часть 147

7 49

Техническое обслуживание

1. CMF60L-BCI : Принятое в компании

Kia название модели

аккумуляторной батареи

2. 12V: Номинальное напряжение
3. 60Ah (20HR) : Номинальная емкость

(в ампер-часах)

4. 92RC : Номинальная резервная

емкость (в минутах)

5. 550CCA : Ток холодной прокрутки в

амперах по методике SAE

6. 440A: Ток холодной прокрутки в

амперах по методике EN

Подзарядка аккумуляторной

батареи

В вашем автомобиле установлена не

требующая обслуживания акку

-

муляторная батарея, изготовленная с

использованием кальция.
• Если произошел разряд

аккумуляторной батареи в течение

короткого промежутка времени

(например, по причине оставленных

включенными фар или ламп

освещения салона автомобиля, не

использовавшегося какое-то время),

необходимо произвести медленную

зарядку батареи (малым током) в

течение 10 часов.

• Если аккумуляторная батарея

постепенно разрядилась по причине

высокой электрической нагрузки в

процессе использования

автомобиля, подзарядите ее током

20~30 А в течение двух часов.

ОСТОРОЖНО

- Подзарядка

аккумуляторной батареи

При подзарядке аккумуляторной

батареи необходимо соблюдать

следующие меры

предосторожности:
• Необходимо снять аккуму-

ляторную батарею с автомо-

биля и расположить ее в месте

с хорошей вентиляцией.

• Вблизи аккумуляторной батареи

запрещается курить, а также

выполнять действия, связанные

с опасностью возникновения

искр или открытого пламени.

• Следите за батареей в

процессе зарядки, остановите

зарядку и уменьшите ее

скорость, если в элементах

батареи началось сильное

выделение газа (кипение) или

если температура электролита

в любом из элементов

превышает 49°C (120°F).

• При выполнении проверки

аккумуляторной батареи в

процессе зарядки надевайте

защитные очки.

(Продолжение)

Техническое обслуживание

50

7

Сброс настроек элементов

После разрядки или отсоединения

аккумулятора необходимо сбросить

настройки элементов:
• Окно с автоматическим

поднятием/опусканием (см. главу 4)

• Люк в крыше (см. главу 4)
• Маршрутный компьютер (см. главу 4)
• Система климат-контроля (см. главу 4)
• Часы (см. главу 4)
• Аудиосистема (см. главу 4)

(Продолжение)
• Отключение зарядного

устройства аккумуляторной

батареи производится в

следующем порядке.
1. Переведите главный выклю-

чатель зарядного устройства

аккумуляторной батареи в

положение “Выключено”.

2. Отсоедините контактный за-

жим от отрицательной

клеммы аккумуляторной

батареи.

3. Отсоедините контактный за-

жим от положительной

клеммы аккумуляторной

батареи.

ОСТОРОЖНО

• Перед выполнением операций

по техническому

обслуживанию или подзарядке

аккумуляторной батареи,

отключите все элек-

трооборудование и выключите

двигатель.

• Кабель, идущий к отрица-

тельной клемме

аккумуляторной батареи,

должен отключаться первым, а

подключаться последним.

• Рекомендуется обратиться к

авторизованному дилеру Kia

для проверки системы.

ВНИМАНИЕ

• АКБ следует хранить вдали

от воды и прочих жидкостей.

• Рекомендуется использовать

запасные части,
приобретенные у дилера Kia.

7 51

Техническое обслуживание

КОЛЕСА И ШИНЫ

Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего

технического обслуживания,

безопасности в эксплуатации и

максимальной экономии топлива,

рекомендуется постоянно

поддерживать рекомендуемое

давление в шинах и соблюдать

предписанные для вашего

автомобиля предельные нагрузки

на колеса и распределение

нагрузки.

Рекомендуемое давление

воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно

производить проверку давления

во всех шинах (включая запасное

колесо). Проверка выполняется

при холодных шинах. “Холодными”

считаются шины автомобиля,

который не был в движении, по

крайней мере, три часа или

проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины

давления должны поддерживаться

для удобства и безопасности

вождения автомобиля, хорошей

управляемости и минимального

износа шин.
Рекомендуемые величины

давлений приведены в пункте

“Колеса и шины” в разделе 8.

Все технические характеристики

(размеры и давление) приведены

в табличке, прикрепленной к

автомобилю.

OMD060012N

Техническое обслуживание

52

7

ОСТОРОЖНО

-

Недостаточное давление

в шинах

Значительное понижение

давления (на 70 кПа (10

фунтов/кв. дюйм) и более)

может привести к резкому

усилению нагрева, становясь

причиной разрывов шин,

отслоения протектора и

других повреждений шин,

вследствие чего может

произойти потеря управления

автомобилем, приводящая, в

свою очередь, к серьезным

травмам или смерти. Риск

такого перегрева значительно

повышается в жаркие дни или

при движении на высокой

скорости в течение

продолжительного периода

времени.

ВНИМАНИЕ

• Пониженное давление в

шинах также приводит к
чрезмерному износу, плохой
управляемости и снижению
экономии топлива.
Также может
произойти деформация
колес. Поддерживайте
необходимый уровень
давления в шинах. Если
приходится часто
подкачивать шины,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.

• Повышенное давление

в шинах
приводит повышению
чувствительности к
неровностям дороги,
чрезмерному износу в
средней части протектора
шины и увеличение
вероятности повреждения
шины из-за дефектов
дорожного покрытия.

ВНИМАНИЕ

• Давление в нагретых

шинах обычно превышает
величину давления,
рекомендованную для
холодных шин, на 28~41 кПа
(4~6 фунтов/кв. дюйм). Не
спускайте воздух из
нагретых шин для
регулирования давления. В
противном случае
давление будет ниже
рекомендуемого уровня.

• Убедитесь, что по

окончании работ были
установлены колпачки
зарядных клапанов шин.
При отсутствии колпачка
грязь или влага могут
попасть внутрь клапана и
стать причиной утечки
воздуха. Если колпачок
клапана утерян, как можно
скорее установите новый.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности