Kia Cerato (2017 год). Инструкция — часть 147
7 49
Техническое обслуживание
1. CMF60L-BCI : Принятое в компании
Kia название модели
аккумуляторной батареи
2. 12V: Номинальное напряжение
3. 60Ah (20HR) : Номинальная емкость
(в ампер-часах)
4. 92RC : Номинальная резервная
емкость (в минутах)
5. 550CCA : Ток холодной прокрутки в
амперах по методике SAE
6. 440A: Ток холодной прокрутки в
амперах по методике EN
Подзарядка аккумуляторной
батареи
В вашем автомобиле установлена не
требующая обслуживания акку
-
муляторная батарея, изготовленная с
использованием кальция.
• Если произошел разряд
аккумуляторной батареи в течение
короткого промежутка времени
(например, по причине оставленных
включенными фар или ламп
освещения салона автомобиля, не
использовавшегося какое-то время),
необходимо произвести медленную
зарядку батареи (малым током) в
течение 10 часов.
• Если аккумуляторная батарея
постепенно разрядилась по причине
высокой электрической нагрузки в
процессе использования
автомобиля, подзарядите ее током
20~30 А в течение двух часов.
ОСТОРОЖНО
- Подзарядка
аккумуляторной батареи
При подзарядке аккумуляторной
батареи необходимо соблюдать
следующие меры
предосторожности:
• Необходимо снять аккуму-
ляторную батарею с автомо-
биля и расположить ее в месте
с хорошей вентиляцией.
• Вблизи аккумуляторной батареи
запрещается курить, а также
выполнять действия, связанные
с опасностью возникновения
искр или открытого пламени.
• Следите за батареей в
процессе зарядки, остановите
зарядку и уменьшите ее
скорость, если в элементах
батареи началось сильное
выделение газа (кипение) или
если температура электролита
в любом из элементов
превышает 49°C (120°F).
• При выполнении проверки
аккумуляторной батареи в
процессе зарядки надевайте
защитные очки.
(Продолжение)
Техническое обслуживание
50
7
Сброс настроек элементов
После разрядки или отсоединения
аккумулятора необходимо сбросить
настройки элементов:
• Окно с автоматическим
поднятием/опусканием (см. главу 4)
• Люк в крыше (см. главу 4)
• Маршрутный компьютер (см. главу 4)
• Система климат-контроля (см. главу 4)
• Часы (см. главу 4)
• Аудиосистема (см. главу 4)
(Продолжение)
• Отключение зарядного
устройства аккумуляторной
батареи производится в
следующем порядке.
1. Переведите главный выклю-
чатель зарядного устройства
аккумуляторной батареи в
положение “Выключено”.
2. Отсоедините контактный за-
жим от отрицательной
клеммы аккумуляторной
батареи.
3. Отсоедините контактный за-
жим от положительной
клеммы аккумуляторной
батареи.
ОСТОРОЖНО
• Перед выполнением операций
по техническому
обслуживанию или подзарядке
аккумуляторной батареи,
отключите все элек-
трооборудование и выключите
двигатель.
• Кабель, идущий к отрица-
тельной клемме
аккумуляторной батареи,
должен отключаться первым, а
подключаться последним.
• Рекомендуется обратиться к
авторизованному дилеру Kia
для проверки системы.
ВНИМАНИЕ
• АКБ следует хранить вдали
от воды и прочих жидкостей.
• Рекомендуется использовать
запасные части,
приобретенные у дилера Kia.
7 51
Техническое обслуживание
КОЛЕСА И ШИНЫ
Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего
технического обслуживания,
безопасности в эксплуатации и
максимальной экономии топлива,
рекомендуется постоянно
поддерживать рекомендуемое
давление в шинах и соблюдать
предписанные для вашего
автомобиля предельные нагрузки
на колеса и распределение
нагрузки.
Рекомендуемое давление
воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно
производить проверку давления
во всех шинах (включая запасное
колесо). Проверка выполняется
при холодных шинах. “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины
давления должны поддерживаться
для удобства и безопасности
вождения автомобиля, хорошей
управляемости и минимального
износа шин.
Рекомендуемые величины
давлений приведены в пункте
“Колеса и шины” в разделе 8.
Все технические характеристики
(размеры и давление) приведены
в табличке, прикрепленной к
автомобилю.
OMD060012N
Техническое обслуживание
52
7
ОСТОРОЖНО
-
Недостаточное давление
в шинах
Значительное понижение
давления (на 70 кПа (10
фунтов/кв. дюйм) и более)
может привести к резкому
усилению нагрева, становясь
причиной разрывов шин,
отслоения протектора и
других повреждений шин,
вследствие чего может
произойти потеря управления
автомобилем, приводящая, в
свою очередь, к серьезным
травмам или смерти. Риск
такого перегрева значительно
повышается в жаркие дни или
при движении на высокой
скорости в течение
продолжительного периода
времени.
ВНИМАНИЕ
• Пониженное давление в
шинах также приводит к
чрезмерному износу, плохой
управляемости и снижению
экономии топлива.
Также может
произойти деформация
колес. Поддерживайте
необходимый уровень
давления в шинах. Если
приходится часто
подкачивать шины,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.
• Повышенное давление
в шинах
приводит повышению
чувствительности к
неровностям дороги,
чрезмерному износу в
средней части протектора
шины и увеличение
вероятности повреждения
шины из-за дефектов
дорожного покрытия.
ВНИМАНИЕ
• Давление в нагретых
шинах обычно превышает
величину давления,
рекомендованную для
холодных шин, на 28~41 кПа
(4~6 фунтов/кв. дюйм). Не
спускайте воздух из
нагретых шин для
регулирования давления. В
противном случае
давление будет ниже
рекомендуемого уровня.
• Убедитесь, что по
окончании работ были
установлены колпачки
зарядных клапанов шин.
При отсутствии колпачка
грязь или влага могут
попасть внутрь клапана и
стать причиной утечки
воздуха. Если колпачок
клапана утерян, как можно
скорее установите новый.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст