Kia Cerato (2017 год). Инструкция — часть 124

Управление автомобилем

96

5

Перед отъездом с парковки на склоне
1. Когда рычаг переключения передач

находится в положении N (нейтраль)

(МКПП) или в положении Р

(парковка) (АКПП/КПП с двойным

сцеплением), задействуйте рабочий

тормоз и удерживайте педаль

тормоза нажатой в следующих

случаях:
• запустите двигатель;
• включите передачу; и
• отпустите стояночный тормоз.

2. Медленно уберите ногу с педали

тормоза.

3. Медленно продвиньтесь, чтобы

освободить прицеп от стояночных

колодок.

4. Остановитесь, чтобы подобрать и

убрать на хранение стояночные

колодки.

Техническое обслуживание при

буксировке прицепа

В условиях регулярной буксировки

прицепа автомобиль будет чаще

нуждаться в техобслуживании.

Необходимо регулярно проверять

уровень моторного масла, жидкости в

автоматической коробке передач либо

коробке передач с двойным

сцеплением, смазочного материала

моста и охлаждающей жидкости. Кроме

того, необходимо часто проверять

состояние тормозов. В данном

руководстве описаны все процедуры

проверки, которые можно легко найти в

алфавитном указателе. Перед началом

поездки на автомобиле с прицепом

необходимо просмотреть эти разделы.
Не забывайте про обслуживание

прицепа и тягово-сцепного устройства.

Соблюдайте график технического

обслуживания, приложенный к

прицепу и периодически проверяйте

его. Желательно, чтобы проверки

выполнялись ежедневно перед

началом движения. Самое важное,

чтобы были затянуты все гайки и

болты тягово-сцепного устройства.

ВНИМАНИЕ

• В жаркую погоду или при

движении на подъем

повышенная нагрузка,

обусловленная прицепом,

вызывает перегрев.
Если указатель температуры

охлаждающей жидкости

показывает перегрев,

выключите воздушный

кондиционер и остановитесь

в безопасном месте, чтобы

охладить двигатель.

• При буксировке чаще

проверяйте уровень жидкости

в коробке передач.

5 97

Управление автомобилем

Буксировка прицепа

Ниже приведены несколько важных

рекомендаций, если принято решение

о буксировке прицепа:
• Рассмотрите использование системы

контроля смещения прицепа.

Запросите продавца прицепов о

системе контроля смещения прицепа.

• Не выполняйте буксировку

автомобилем в течение первых 2000

км (1200 миль) пробега, чтобы

двигатель должным образом

прошел обкатку. Невыполнение

этого требования может привести к

серьезным повреждениям двигателя

или коробки передач.

• Перед буксировкой прицепа

рекомендуем обратиться к

уполномоченному дилеру Kia за

консультацией о дополнительных

требованиях к буксировочному

комплекту и т. п.

• Всегда двигайтесь с умеренной

скоростью (менее 100 км/ч (60 миль/ч)).

• На затяжных подъемах не превышайте

скорость 70 км/ч (45 миль/ч) или

обозначенную дорожным знаком

максимальную скорость буксировки, в

зависимости от того, что меньше.

• Таблица содержит важные данные,

относящиеся к массе:

M/T : Механическая коробка передач
A/T : Автоматическая коробка передач
DCT: КПП с двойным сцеплением

2-дверный автомобиль не используется для буксировки прицепа.

Позиция

4-Дверный

5-Дверный

M/T

A/T

DCT

M/T

A/T

Максимальная
масса прицепа кг
(фунтoв)

кг (фунтoв)

Без

тормозной

системы

610

(1.345)

610

(1.345)

610

(1.345)

610

(1.345)

610

(1.345)

С тормозной

системой

1.200

(2.646)

1.100

(2.425)

1.100

(2.425)

1.200

(2.646)

1.100

(2.425)

Максимально
допустимая
статическая
вертикальная
нагрузка на
сцепное
устройство

кг (фунтoв)

Бензин 1,6L

55 (121)

Бензин 2,0L

75 (165)

Дизель 1,6L

75 (165)

Рекомендуемое расстояние от
центра заднего колеса до места
сцепки

мм (дюймов)

1.105 (43,5)

895 (35,2)

Управление автомобилем

98

5

Масса прицепа

Какова безопасная максимальная

масса прицепа? Его масса никогда не

должна превышать максимальной

массы прицепа с тормозной системой.

Но даже такой прицеп может быть

слишком тяжелым. Это зависит от

планов использования прицепа. Важно

все, например, скорость, высота над

уровнем моря, уклоны дороги,

температура наружного воздуха и то,

как часто автомобиль используется

для буксировки прицепа. Идеальная

масса прицепа может также зависеть

от имеющегося в автомобиле

специального оборудования.

Масса дышла прицепа

Масса дышла любого прицепа имеет

важное значение, поскольку она

влияет на полную массу (GVW)

автомобиля. Эта масса включает в

себя собственную массу автомобиля,

груз, который он несет, и людей,

которые едут в автомобиле. А при

буксировке прицепа массу дышла

необходимо добавить к GVW, так как

дышло опирается на автомобиль,

который несет его вес.

Дышло прицепа должно иметь массу,

составляющую не более 10% от

полной массы прицепа, загруженного

в пределах максимально допустимой

нагрузки на дышло прицепа. После

загрузки прицепа взвесьте прицеп и

затем дышло по отдельности, чтобы

убедиться в соответствии их масс

требованиям. Если они не

соответствуют, можно просто

скорректировать их, для этого просто

положите в прицеп несколько

окружающих предметов.

C190E01JM

Опорная нагрузка

от дышла

Полная масса

прицепа

C190E02JM

Полная нагрузка на

мост

Полная масса

автомобиля

5 99

Управление автомобилем

ОСТОРОЖНО

- Прицеп

• Никогда не загружайте заднюю

часть прицепа больше, чем

переднюю часть. Груз в

передней части прицепа

должен составлять примерно

60% от полного груза прицепа;

соответственно, груз в задней

части прицепа должен

составлять примерно 40% от

полного груза прицепа.

• Никогда не превышайте

пределы максимальной массы

прицепа и тягового устройства

прицепа. Ненадлежащая

погрузка может привести к

повреждению автомобиля

и/или травме. Проверьте массы

и развесовку на коммерческих

весах или на посту дорожной

инспекции, оборудованном

весами.

• Ненадлежащим образом

загруженный прицеп может

привести к потере управления

автомобилем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности