Шевроле Авео (2004+). Снятие и установка коробки передач
Шевроле Авео (2004+). Снятие и установка коробки передач D-16
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля;
- повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- затрудненное переключение передач;
_ самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач, Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач
_Полезные советы
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода
выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания. Поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 12», «ча 14» «на 19», пассатижи (или свароччые клещи)
10 Слейте охлаждающую жидкость (см «Замена охлаждающей жидкости», с 76)
11 Слейте масло из коробки передан (см «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с 147)
21 Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяги и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода уп-равлении механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач
25 Вверните три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач
30 . два болта внизу и слева картера..
31... болт, расположенный возле масляного фильтра, и три болта (под ключ «на 14») крепления масляного картера к картеру коробки передач.
32. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.
Предупреждение
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
33. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
С помощью специальной оправки проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 140).
Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.
34. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 147)
35. При необходимости отрегулируйте привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с 168)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст