Шевроле Авео (2004+). ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ B12S1

Шевроле Авео (2004+). ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ B12S1

Распределительный вал заменяют в следующих случаях:

- упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает

повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе;

- стук клапанов, не устраняемым регулировкой зазоров в механизме привода клапанов Может возникать из-за повышенного износа кулачков распределительного вала вследствие применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

При сильном износе кулачков распределительного вала одновременно с его заменой часто требуется и замена коромысел клапанов.
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 268).

2 Равномерно ослабив затяжку, выверните десять болтов крепления осей коромысел клапанов (рис. 12.18) и, аккуратно извлекая оси из опор, поочередно снимите коромысла

______Примечание
При снятии осей и коромысел пометьте их положение, чтобы при монтаже установить все снятые детали на свои места.

3. Выверните два винта крепления упорного фланца распределительного вала {рис 12.19) и снимите фланец.

4. Аккуратно, стараясь не повредить острыми кромками кулачков рабочие поверхности подшипников, извлеките распределительный вал из постелей головки блока (рис 12.20).

5. Осмотрите распределительный вал. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений, а в проточке под упорный фланец не должно быть следов чрезмерного износа и забоин. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков есть следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, а также равномерный износ свыше 0,5 мм, замените вал. Тщательно очистите от отложений канал для подвода масла в средней опорной шейке.

Предупреждение

Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения сту-пенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

6 В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При его значении более 0,02 мм или несоосно-сти шеек замените вал, так как его правка не допускается.


При установке нового распределительного вала коромысла клапанов рекомендуем заменить новыми. Перед первым пуском двигателя и для улучшения условий приработки рекомендуем добавить в моторное масло противозадирную антифрикционную присадку.

7. После установки распределительного вала проверьте его осевой зазор. Если он более 0,15 мм, замените упорный фланец.

8. Установите распределительный вал в головку блока и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Установите головку блока цилиндров на двигатель (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 268)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности