Авторемонт | Daewoo Matiz. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,0 Л
Daewoo Matiz. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,0 Л
Для проверки цепи питания датчика отжимаем пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
При включенном зажигании измеряем тестером напряжение между крайними выводами колодки «А» и «С» (выводы промаркированы на колодке). Напряжение должно быть в пределах 4,8-5,2 В. Если величина напряжения отличается от указанной, значит, неисправна электрическая цепь датчика или электронный блок управления двигателем.
Для проверки исправности датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе подсоединяем колодку жгута проводов к датчику. Измеряем напряжение между «массой» и выводом «В» датчика. Для подключения щупа тестера к выводу датчика можно проткнуть провод колодки тонкой иголкой или вставить отрезок проволоки (например, от канцелярской скрепки) в гнездо колодки до упора, так чтобы появился контакт между ним и наконечником провода.
При включенном зажигании.
„напряжение между выводом «В» датчика и «массой» должно составлять 3,7-4,0 В.
Пускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и вновь измеряем напряжение между выводом «В» датчика и «массой». При работе двигателя на холостом ходу (прикрытая дроссельная заслонка) напряжение равно 1,0-1,5 В. По мере открытия дроссельной заслонки значение напряжения возрастает.
Для снятия датчика выключаем зажигание и отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.
Снимаем датчик абсолютного давления воздуха.
При выходе из строя уплотнительной втулки датчика заменяем ее новой. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст