Авторемонт | Daewoo Matiz. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ И ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Daewoo Matiz. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ И ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Выключатель зажигания расположен на правой стороне кожуха рулевой колонки.
Положения ключа в замке
зажигания:
В — «блокировка»;
III — «стартер»
Вставить ключ в замок зажигания и вынуть ключ можно только з положении «В». В положении ‘блокировка» под напряжением находятся цепи питания: габаритно-_о света, освещения номерного знака и подсветки комбинации приборов; дальнего света фар (кратковременное включение); аварийной световой сигнализации; звукового сигнала; противотуманных фар (при зключенном габаритном свете); ламп освещения салона; прику-оивателя; сигналов торможения; электрокорректора фар. При нахождении ключа в положении «В» (когда утоплена центральная часть замка зажигания) наряду : вышеперечисленными потребителями энергии можно включить головное устройство звуковоспроизведения.
При вынимании ключа из замка зажигания рулевой вал можно заблокировать от вращения. Для этого необходимо повернуть рулевое колесо в сторону положения, соответствующего прямолинейному движению автомобиля, до щелчка запорного элемента.
Во избежание потери управления автомобилем в результате блокировки рулевого вала запрещается вынимать ключ из замка зажигания во время движения автомобиля.
Чтобы разблокировать вал, слегка покачиваем рулевое колесо вправо-влево, поворачиваем ключ в замке зажигания из положения «В» в положение «I» или «II». В положении «I» питание подводится к тем же потребителям, что и в положении «В», рулевой вал не блокируется.
В положении «II» включается зажигание и подается питание ко всем потребителям электроэнергии.
Не оставляйте надолго ключ в замке зажигания в положении «II» (при неработающем двигателе), так как при этом аккумуляторная батарея разряжается.
В положении «III» включается стартер. Ключ в этом положении не фиксируется, его необходимо удерживать, преодолевая усилие пружины.
Перед пуском двигателя затормаживаем автомобиль стояночным тормозом. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, нажимаем педаль сцепления до упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение. На автомобиле с автоматической коробкой передач пуск двигателя возможен только, когда рычаг выбора передач находится в положении «Р» или «N».
Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «II», включая зажигание. Пуская двигатель после длительной стоянки автомобиля, рекомендуется после включения зажигания выждать 2-3 с перед включением стартера, для того чтобы электрический топливный насос создал необходимое давление топлива в системе питания. Для пуска двигателя поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «III» («стартер»), не нажимая педали «газа». Включать стартер более чем на 15 с не рекомендуется. После пуска двигателя отпускаем ключ.
Запрещается поворачивать ключ в положение «III», когда двигатель работает: это может привести к поломке стартера.
Если после первой попытки пустить двигатель не удалось, выключаем зажигание поворотом ключа в положение «I» или «В» и через минуту повторяем попытку пуска, удерживая педаль сцепления нажатой.
Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, возможно, свечи зажигания залиты топливом. Нажимаем педаль «газа» до упора и, включив стартер, продуваем цилиндры. После продувки исправный двигатель должен пуститься в обычном порядке.
При невозможности пустить двигатель после продувки цилиндров определяем неисправность (см. «Диагностика неисправностей», с. 186), устраняем ее или обращаемся на СТО.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст