Авторемонт | Daewoo Matiz. ПРОКАЧКА ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Daewoo Matiz. ПРОКАЧКА ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


Гидропривод рулевого управления рекомендуется прокачать после устранения утечки рабочей жидкости (гидравлического масла), а также после снятия и установки деталей гидропривода и полной замены гидравлической жидкости. При выключенном двигателе открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем жидкость в бачок до отметки «М1М». Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке. При понижении уровня жидкости доливаем ее до отметки «MIN». Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке находился на отметке «MIN», и, если надо, доливаем.

Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Затем вновь поворачиваем рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости доливаем жидкость в бачок до отметки «MIN».

Останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке.

После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке «МАХ», а в холодном состоянии не опускаться ниже отметки «MIN».

Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом, а усилие на рулевом колесе при работающем двигателе должно быть небольшим.

Закрываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности